home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2020 
22-06-2020 
Доброго дня, вот и меня постигла учесть и злость в общении с автосалоном, всегда булы Лесусы, и гибриды подбираемые Вячеславом-Андреем- и Германом, вообще никаких проблем вопросов и забот не бывало, а сейчас начались как купил новый авто... может Вашими молитвами и помощью дойдет до руководства тойоты или лексус....не могу достучаться... может юристов нанять понятливых
И ТАК...

В 2018 году я приобрел новый автомобиль марки lexus rx450h, за 2 года использования данный автомобиль выходил из строя 5 раз по причине гарантийного устранения неисправностей. Обслуживание производил автотехцентр АГАТ-Вятка в г.Кирове.
1 раз в 2018 году, определить неисправность не могли более 10 дней, и опять же ну было запчастей, пока не привлекли специалиста из другого города. Подменный автомобиль предоставлен не был, так же как и ничего не сообщили о продлении гарантии на вышеуказанный авто на период ремонта и оставления меня без автомобиля.
2 раз в 2019 году вышел из строя тросик в водительской двери, соответственно она не открывалась. Ремонт авто производился более 10 дней, и опять же не было запчастей, подменный автомобиль предоставлен не был, так же как и ничего не сообщили о продлении гарантии на вышеуказанный авто на период ремонта и оставления меня без автомобиля. Так же не был выдан ни какой регламент замены и заключение неисправности. Опять долгое ожидание.
3 раз-замена стойки-аммортизатора, на вопрос почему заменили одну-поступил ответ потекла одна поменяли только одну, на сегодняшний день при торможении авто-его тянет вправо и это логично так как износ стойки более 60%(заключение техосмотра) и движение на данном авто не безопасно и может повлечь вред моему здоровью и членам моей семьи(ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ТАК НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ АВТО СТОИТ И НИКАКИЕ РАБОТЫ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, ВОЗМОЖНО ЧТО ТО ЕЩЕ ВСПЛЫЛО ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ) и так же Подменный автомобиль предоставлен не был, так же как и ничего не сообщили о продлении гарантии на вышеуказанный авто на период ремонта и оставления меня без автомобиля.
4 раз после мойки зимой запотели фары передние, тем самым , на авто начали запотевать передние фары и обзор в темное время суток стал просто не возможным, ездить на авто стало не безопасно, при показе в автосалоне моего авто, сказали: «Да фара промерзает изнутри, имеется конденсат, так как фары светодиодные они оттаять не могут требуется просушка», что мне и сделали и отправили ездить дальше, ну я и ездил, ругал и недовольничал но ездил, хотя все другие марки авто при такой неисправности без проблем меняют оптику по гарантии, прошу разобраться в данной ситуации все фото и заказ наряды должны быть в сервисном центре.
5 раз неисправность определилась 06.06.2020 сдал в ремонт 08.06.2020 , авто так и не было отдано, по заключению вышла из строя катушка зажигания 4 цилиндра, авто работает не ровно, подергивается, изменили срок ремонта-25 дней, Подменный автомобиль предоставлен не был, так же как и ничего не сообщили о продлении гарантии на вышеуказанный авто на период, ремонта и оставления меня без автомобиля.
У меня вопрос к Вам как к руководству, что это за отношение к клиентам?
для чего выдавать таким диллерским центрам лицензии на осуществление Вашего представительства? Эту информацию и Ваше бездействие узнают все, так как на протяжении 3 недель никаких подвижек Вы сделать не можете и даже наверно не хотите?
-Почему за все 5 раз мне ни разу не было предложено воспользоваться подменным автомобилем, хотя Ваши же работник звонят и говорят они у нас есть но все заняты и розданы, но первоочередно они должны выдаваться гарантийным ремонтам так как моей вины в поломке авто не имеется.
-Почему не продлеваются условия гарантии и никаких встречных услуг в связи с поломкой не предоставляется? Обделение моих прав опять затрагивается.
Последний вопрос : Как полагается обслуживать авто марки Лексус в период гарнтийного ремонта? Вы считаете данную ситуацию правильной и верной?
За месяц ремонта и отсутствия у меня авто я вправе требовать полного тестирования автомобиля с выдачей заключения и подписями ответственных лиц что на момент выдачи он полностью исправен и не понесет в дальнейшем вред и опасность здоровью при его эксплуатации?

Ответ прошу составить и заверить ответственными лицами и передать курьером лично в руки заявителю в течение 7 календарных дней со дня получения претензии.
  •  
22-06-2020 
22-06-2020 
В качестве комментария: если действительно хотите что-то сделать а не просто выплеснуть свой справедливый гнев, то найдите того, кто составит юридически верную претензию

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов