Здравствуйте автолюбители! Проблема была такая не завадилась с первого раза, открывал замок но машина не заводилась. Думал что дело в бензонасоса. Поехал на диагностику электрик пробывал разные варианты, бензонасос был в норме. Сделав компьютерную диагностику обнаружил ошибку иммобилайзера, достал 2 ключ с сигнализаций которая в корпусе и с нее завелась спокойно сразу. Электрик сказал что мой второй ключ не читал. Так вот вопрос такое возможно вообще?))
D1lemma писал(а): Здравствуйте автолюбители! Проблема была такая не завадилась с первого раза, открывал замок но машина не заводилась. Думал что дело в бензонасоса. Поехал на диагностику электрик пробывал разные варианты, бензонасос был в норме. Сделав компьютерную диагностику обнаружил ошибку иммобилайзера, достал 2 ключ с сигнализаций которая в корпусе и с нее завелась спокойно сразу. Электрик сказал что мой второй ключ не читал. Так вот вопрос такое возможно вообще?))
В ключе у чипа стоит батарейка которая могла сесть. Но всё это странно - обычно при установке сигнализации или обходят иммобилайзер средствами сигнализации, или тупо где-то рядом размещают ключ чтобы он был в радиусе опроса. Ключ разбирали?