Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Добрый день! Подскажите кто может быть сталкивался с такой проблемой? При резком нажатии на газ либо торможение загорается чек и пишет ошибку чек гибрид. В одном случае пропадает газ, в другом случае продолжает ехать, но глушишь и снова заводишь ошибка исчезает. Знакомый электрик говорит, что надо менять инвертор, а он стоит как сбитый Боинг, может проблема то в какой нибудь фишке, кто знает подскажите?
фактор писал(а): Добрый день! Подскажите кто может быть сталкивался с такой проблемой? При резком нажатии на газ либо торможение загорается чек и пишет ошибку чек гибрид. В одном случае пропадает газ, в другом случае продолжает ехать, но глушишь и снова заводишь ошибка исчезает. Знакомый электрик говорит, что надо менять инвертор, а он стоит как сбитый Боинг, может проблема то в какой нибудь фишке, кто знает подскажите?
Сканер подключите и считайте ошибку и подкод к ней, а дальше выводы делайте. Не каких крыльев, за разумные деньги тут можно купить нужную запчасть.
фактор писал(а): Добрый день! Подскажите кто может быть сталкивался с такой проблемой? При резком нажатии на газ либо торможение загорается чек и пишет ошибку чек гибрид. В одном случае пропадает газ, в другом случае продолжает ехать, но глушишь и снова заводишь ошибка исчезает. Знакомый электрик говорит, что надо менять инвертор, а он стоит как сбитый Боинг, может проблема то в какой нибудь фишке, кто знает подскажите?
Что делали недавно? Такое ощущение, что пропадает контакт.
Спасибо за отклик всем. Сканер даёт постоянно разные ошибки, например в самый первый раз p00aa7, во второй раз р0а7а, затем р0а78 и р0а94. Под коды смотрели, по мануалам проводили рекомендации, что нужно сделать и ничего. По инвертору делали замену по сервисной компании год назад, туда звонил они разводят руками якобы запчасть гарантия не распространяется, но ещё борюсь с ними, написал письмо на оф сайт, сказали через два дня дадут ответ
фактор писал(а): Спасибо за отклик всем. Сканер даёт постоянно разные ошибки, например в самый первый раз p00aa7, во второй раз р0а7а, затем р0а78 и р0а94. Под коды смотрели, по мануалам проводили рекомендации, что нужно сделать и ничего. По инвертору делали замену по сервисной компании год назад, туда звонил они разводят руками якобы запчасть гарантия не распространяется, но ещё борюсь с ними, написал письмо на оф сайт, сказали через два дня дадут ответ
Мне при замене по сервисной компании сказали, что гарантия один год.
Что в принципе логично. На любую оригинальную деталь, установленную у авторизованного дилера должна быть гарантия. А вдруг она бракованная? Вот о сроке не знаю. Может месяц, может год.
Это я и озвучивал, а вдруг она бракованная либо ее тупо могли не менять, ведь все равно же она не гарантийная. На что мне мне ответили, что смысла им так делать нет. Жду ответа от Тойота Моторс. Параллельно хотелось бы сразу узнать на б/у цену? Есть люди кто уже ставил такую деталь с Японии? Сколько бегают?
Плата ИСМ всегда стоила около 400-500 бакинских, я себе менял в 2015 (стоила 15000 руб, 480 USD), инвертор в сборе сейчас в цене просел, раньше стоил от 1200 USD, теперь можно за 600-700 хороший найти.
Сегодня звонили с дилерского центра, обещали завтра дать ответ по моему запросу. Думаю если они мне откажут, надо брать б/у из Японии. Не охота заниматься этим честно доказывать им что-то, мне кажется это очень много времени займёт, лето на носу, время отпусков