home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2020 
15-04-2020 
Парни помогите советом.

Я свапнул старый мотор на 1uz в моей сузуки витара.
Всё было хорошо, но моросила контактная группа, плохо заводила с ключа. Я ее снял и временно пока собирал салон запускал плоской отверткой. Запускалась четко и без проблем. Решил ее заменить на кнопку.

Время шло, собрал торпедо, руль и стал замечать, что запуск проходит как-то странно: стартер мог внезапно остановиться при запуске. Не вопрос, со второго раза запускал и проблема как то не волновала.

Но как то вдруг пришла дурная идея - а что будет если продолжать держать "ключ в положении СТАРТ" ? Ну и попробовал - стартер мог включится снова. Ну вроде понятно, что нужно проверять цепь запуска, проверять контакты, но! Как то раз произошла неведомая фигня...

Я так же запускал мотор и стартер отключился. Я продолжал держать СТАРТ и в это время мотор видимо компрессией стало крутить обратно.... включился стартер... Щелк! Я все выключил. Повторный запуск - мотор плохо запускается, держит низкие обороты ХХ и появился какой-то звук, зависящий от оборотов.

тук-тук-тук-тук

Что могло произойти?
  •  
15-04-2020 
15-04-2020 
Подумал - может ремень ГРМ перескочил и погнуло клапана?
Компоновка под капотом очень плотная, ключем не подлезть к шкиву коленвала, пришлось стартером покручивать, пока метки не сойдутся. Добился - метки ГРМ на месте.
Стук в 1uz без vvti
  •  
15-04-2020 
15-04-2020 
Решил до кучи проверить компрессию. Отключил бензонасос, выкрутил все свечи.

Согласно схеме
Стук в 1uz без vvti

намерил следующую картину: везде 15.5 очков, кроме 5 и 8 цилиндра
в 5м - 12.5
в 8м - 17.5
Стук в 1uz без vvti

Компрессометр джонсвэй, вкрутивающийся.
  •  
15-04-2020 
15-04-2020 
куда копать дальше?

вкладыши?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов