Eug писал(а): Ну вот вы заводите машину. Нажимаете кнопку под рулем и держите нескольколько секунд. Что происходит ? Арфа моргает и все?
Завожу, держу три секунды, арфа начинает моргать и потом благополучно гаснет.
Eug писал(а): попробовал бы на заведённой спустить колесо до загорания арфы. Потом накачать и обрисетить
Вот именно это и хочу сегодня проделать. Но перед этим накачаю колеса до 2.5. Где то на просторах интернета вычитал что полная активация датчиков происходит при давлении не ниже 2.5
По результатам отпишусь
В общем скорее всего нашел в чем проблема: накачал каждое колесо до трех очков, включая запаску. Подключил Carista, проконтролировал что давление на всех датчиках примерно одинаковое. Сделал инициализацию (зажал на 3 секунды кнопку под рулем). Начал спускать каждое колесо, контроль давления вел в Carista, лампочка на панели при низком давлении срабатывает. Но, заметил что переднее левое колесо дает изменение гораздо позже чем все остальные, примерно около 1-1.5 минуты, когда все остальные около 5-10 сек. Скорее всего датчик глючит, слишком большой интервал при передачи информации.
Вполне себе возможно, что этот датчик тормозит всю систему. Конечно, менять его наобум тоже не совсем хорошо... на хороших шиномонтажах есть переносные устройства, которые подносят к датчикам и считывают инфо. Может, чтобы уж точно, и это попробовать, возможно покажет глюк более ясно
Eug, в Абакане думаю навряд ли такое устройство будет. Для проверки у знакомого с ES возьму запаску. Таким образом уж точно будет видно в этом проблема или нет.
ertos84 писал(а): Но, заметил что переднее левое колесо дает изменение гораздо позже чем все остальные, примерно около 1-1.5 минуты, когда все остальные около 5-10 сек. Скорее всего датчик глючит, слишком большой интервал при передачи информации.
Это абсолютно нормальная задержка!
Датчик передает информацию не так часто, как хотелось бы. Поэтому в техдоке написано, что время ожидания приема информации может достигать нескольких минут.
И, кстати, на ходу передача показаний учащается в 2 раза.
Фокус не получился. Установил запаску товарища, прописал, прокатался выходные, результат неизменный - так же прочерки. Достал зимний комплект, поставил рядом с каждым колесом, прописал и информация на панель приборов пошла сразу. Решил убирать по одному зимнему колесу, прописывая в место него уже установленное летнее. И опять прочерки. В общем что то с датчиками. Хотя для меня все же остается загадкой, почему они прописываются в системе, показывают давление, арфа не горит???? ХЗ