home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2020 
31-03-2020 
От лоу до отбойников далеко, правильно говорят. Ездил на отбойниках 17 км-это точно не лоу.
По теме-закажи пружины диаметр от сотки 16 минус 1-1.5 мм, чтоб не проседали до отбойников. Никто тебе не подскажет какой надо диаметр-сам экспериментируй. Я заказывал в Барнауле 12мм -сделают какой хочешь. Торсионы сотошные сам отрегулируешь. Будет малое давление в гидре-в грушах по полученному давлению в гидросистеме сделаешь половину, чтоб мембрана была посередине. Чую, будет достаточно мягко.
А за гидру не беспокойся. Она много терпит. Я купил - было около 100 атм в ней... враги довели.
  •  
31-03-2020 
31-03-2020 
DMITRII41 писал(а):
Jeep1981, просто нужно при лифте опустить передний редуктор. И не будут шрусы сыпаться.
Соглашусь. Но лифт лифту рознь.
При лифте на подвеске (пружины) до двух дюмов обычно редуктор не трогают. Через пару лет от двух дюмов остаётся один/полтора...
  •  
31-03-2020 
31-03-2020 
Rarok писал(а):
Я купил - было около 100 атм в ней... враги довели.
10 атм, видимо?
  •  
1-04-2020 
1-04-2020 
В цга качает 100 с копейками атмосфер.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
1-04-2020 
1-04-2020 
Без обид, неужели пользователи машины умнее всех инженеров Тойоты? Инженеры сделали сбалансированную подвеску, но мы думаем сейчас еще чегонить прикрутим и обманем. Кого, себя?
Держать машину в исправном состоянии и будет счастье! Amd Green
Не хватает грузоподьемности - нанимать Газель. На круг будет сильно дешевле.
  •  
6-04-2020 
6-04-2020 
Jeep1981 писал(а):
Rarok писал(а):
Я купил - было около 100 атм в ней... враги довели.
10 атм, видимо?
Нет, 100 атм.
  •  
6-04-2020 
6-04-2020 
REUTMEN писал(а):
Без обид, неужели пользователи машины умнее всех инженеров Тойоты? Инженеры сделали сбалансированную подвеску, но мы думаем сейчас еще чегонить прикрутим и обманем. Кого, себя?
Держать машину в исправном состоянии и будет счастье! Amd Green
Не хватает грузоподьемности - нанимать Газель. На круг будет сильно дешевле.
Да он ачкует, что она его подведет, вот и думает на эту тему. Про исправное состояние и газель-в моем случае прицеп-согласен. Одна мелочь-куда копать, чтоб было "облако"? Не дооживил свою.
  •  
19-02-2021 
19-02-2021 
А что подразумевается под фразой:
TERMINATOR 101 писал(а):
Чтобы авто даже при выходе из строя системы контроля высоты AHC не падал на отбойники.
Какой именно "выход из строя" подразумевается?
По крайней мере, что касается задней части, где пружины, то машина "стоит" на амотртах, которые её держат и родные пружины играют вторичную роль поддержки и весьма частичной компенсации.
Ну допустим, что вы лифтанули зад и при полном отсутствии давления в амотрах он стоит более-менее ровно.
Но это будет только при постоянном весе на момент лифтования.
Вот на задние сиденья садится пара человек и зад снова лежит.
А если залифтовали с загруженным багажником, то при разгрузке зад задерется.
Поэтому надо начать с того, какие именно виды выхода из строя АНС мы рассматриваем.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов