Честно не знаю, дня три назад перестал гореть чек и машина ездит нормально. Хз что это такое было, если выскачет еще раз съезжу в несколько авто сервисов и посмотрим кто что скажет ))))
Ошибка прописалась в мозга и если ее не сбрасывали, то ее можно считать любым ОБД-2 сканером. Например обычным ELM327, он есть у любого нормального автоэлектрика.
RX400h/Не знаю с чего начать... Включаю зажигание - загорается Chek Hibrid Sistem, потом AWD Sistem, VSD Sistem. Глушу, снимаю клему с аккумулятора. Включаю зажигание теперь горит только Chek Hibrid Sistem. Причем двигатель работает... Что это может быть?
Может кому интересно,как самому сбросить check awd system
Включаем зажигание три раза не заводя машину,что бы приборка загоралась,на четвертый заводим,если ошибка не критичная то погаснет
Клубни, всем доброго времени суток!
Вот и меня коснулась эта тема, только в ней я сам виноват.
Менял руль и когда его вытаскивал со штифа, то потянул за собой верхнюю крышку с улитки, откуда немного размотался шлейф.
Я не в чем не бывало смотал все обратно и аккуратно поставил на место.
Но после установки нового и запуска двигателя вылезли ошибки:
- check awd system
- check afs system
На СТО считали следующие коды:
С1626
С1433 не исправность датчика угла
С1297
В126А прекращение обмена данными
В2414 не исправность датчика прложения
На двух специализированных СТО не смогли помочь, сказали покупать новую улитку.
Может кто сталкивался с такой же бедой и знает что надо сделать или поменять, шлейф или датчик или просто отколибровать?
Короче не стал задуряться с калибровкой датчика, так как эта затея стоит столько же, сколько и сам датчик или даже где то дороже, купил его на разборе, главное, чтобы номера сходились, поставил сам, и все заработало.
Главное при установке помнить следующее:
1. Если датчик снят со спирального контакта, то его не должны крутить (на внутреннем белом кольце толстый резец стоит вверху, тонкий стоит снизу).
2. Установка датчика в спиральный контакт делается после как выставляется на нем середина (аккуратно крутим влево или вправо спиральный контакт (без датчика), как только стало туго идти - сразу стоп, крутим обратно на 2,5 оборота - это середина, т.е. черная фишка с проводами подушки стала на верху, т.е. положение колес становится прямо).
3. Вставляем датчик, РАЗМЕРЫ отверстия для резцов должны сойтись.
4. Заводим машину, включаем заднюю передачу (стоим на месте, не едем), ждем пока появится надпись на экране в какую сторону крутить рулем до упора чтоб заработали желтые линии камеры парковки (крутим СТРОГО в ту сторону куда сперва будет написано)
Если после всего ошибок нет на панели, все сделано правильно.
Всем удачи!
А вот вам моя история про гирлянду из джеки чана, скользкой дороги, восклицательного знака и check awd system.
Утром заправился, приехал на работу - всё было хорошо. Вечером ехать домой, завожу… а там феерия на приборке. Кое-как доехал до стоянки, т.к. двигатель «троил», обороты падали, больше 60 ехать было сложно. На следующий день поехал к ОД на диагностику и… вуаля - мышка или скорее крыска погрызла проводку одной из 6 катушек.
Отделался, так сказать, легким испугом. Быстро всё восстановили. Но теперь новая фобия.
Так что советы - выездить бак и т.п. не всегда уместны, хотя и была такая мысль, поскольку ошибки вылезли после заправки. Совпадения тоже случаются