13-02-2020 
13-02-2020 
lexx86 писал(а):
Вопрос а что будет если аккумулятор поставить на 74AH 680A?
А то у меня такой и стоит... Amd Ashamed
Ничего не будет, его ёмкости просто маловато для дизеля, нужен минимум 80А/ч, но это никак не повлияет на запуск, если он бодро крутит двигатель.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
kka666 писал(а):
lexx86 писал(а):
Вопрос а что будет если аккумулятор поставить на 74AH 680A?
А то у меня такой и стоит... Amd Ashamed
Ничего не будет, его ёмкости просто маловато для дизеля, нужен минимум 80А/ч, но это никак не повлияет на запуск, если он бодро крутит двигатель.
Ну бодро...я бы не сказал.
  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
Проверил сегодня,
Зарядил полностью аккумулятор
Поставил ...подключил... Зацепил тестер показывает 12.80
Включил зажигание...12.34-12.30
Старт ...упало резко до 9.3
Завелась быстро...Но... как-то не так...
Думаю по-любому это стартер...если при полной зарядке он так тянет ток то что будет когда аккумулятор простоит немножко...1 день или два...вот замерю завтра утром на полностью холодный двигатель...
  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
Ещё вопрос вот на кнопке зажигания написано start /stop и на плюсевой клеме есть фишка в которой ничего не воткнуть...просто фишка я туда резистор присобачил а то ошибку выбивала...а нет какой нибудь связи между этими двумя...и вообще у нас есть стар и стоп...ну типа на светофоре встал машина заглохла.. сцепление отжал включается...а то для такой системы нужен Акум специальный ...
  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
Системы старт/стоп на IS2 никогда не было ни на одной из модификаций.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
kka666 писал(а):
Системы старт/стоп на IS2 никогда не было ни на одной из модификаций.
Amd Thumbs up
  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
Подскажите пожалуйста подходит данный стартер и нормальная цена или ещё поискать. Спасибо.
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
По идее должен подойти, раз для этого двигателя сделан.

Когда у меня была проблема со стартеров, я просто купил за 90злотых оригинальный б/у стартер в Польше и вот уже как почти 4 года езжу с ним без проблем.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
14-02-2020 
14-02-2020 
Проблематично тут найти б/у
  •  
  • 0
18-02-2020 
18-02-2020 
После долгих тестов всё-таки подозреваю что это свечи накаливания.. проверил все что были...и вот какие выводы.. старые...фирмы не знаю... Не прочесть... 3 в отличном состоянии... Греются за 2 сек. Одна мертвая... Новые от денсо... греются пипец как долго от 10 сек. до 15... Установил 3 старые за 2 сек. 1 новая от денсо...за 10 сек. Заводится но троит пару секунд...и да без газа не обойтись...заказал новые от BERU... Номер не помню но поюзал и отзывы отличные и где-то нашел что греются за 2 сек. Плюс есть предподогрев или постподогрев.... Что это так и не понял...но думаю что это хорошо... приедет установлю и отпишусь...со стартером потестил после 2 дней простоя при заводе напряжение не падает ниже 10 вольт на акуме....так что думаю можно исключить... А вот лампочка в салоне на свечи тухнет быстро за 2-3 секунды... Прям не знаю это норма... как-то так.
  •  
  • 0
18-02-2020 
18-02-2020 
lexx86 писал(а):
Плюс есть предподогрев или постподогрев.... Что это так и не понял...но думаю что это хорошо...
Это штатная функция машины, к свечам никакого отношения не имеет, смысл в том, что после запуска происходит так называемый постнакал - свечи продолжают работать еще несколько десятков секунд, пока обороты двигателя не стабилизируются окончательно. При этом тухнущая лампа накала свечей всего лишь указывает на момент, что можно уже начинать непосредственно запуск двигателя (пока она горит, стартер крутить не будет).

lexx86 писал(а):
А вот лампочка в салоне на свечи тухнет быстро за 2-3 секунды... Прям не знаю это норма... как-то так.
Время горения этой лампы напрямую связано с температурой окружающего воздуха и двигателя - чем холоднее, чем дольше горит лампа накала свечей.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
18-02-2020 
18-02-2020 
Я очень сильно подозреваю, что проблема может быть именно в использовании неоригинальных запчастей, причем таких ответственных за запуск, как форсунки и свечи...
Просто в такой ситуации не может быть ни какой уверенности в том, что эти узлы работают четко и их можно исключить.

Если копнуть глубже, то это может быть и топливная рампа с датчиком давления топлива и клапаном сброса давления в сборе и, несмотря на то, что эти две детали физически съемные с рампы, снимать их с рампы категорически нельзя, рампа меняется целиком с датчиками и существует только в оригинале.
В данном случае можно проверить ее методом замены на заведомо исправную с такой же машины, но не знаю, насколько это реально там в ваших краях.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
18-02-2020 
18-02-2020 
lexx86 писал(а):
2. Форсы 1 и 4 поменял на новые
Кстати, а после замены форсунки прописали в ЭБУ двигателя?!
На них выбит компенсационный код, который заносится в память и привязывается к соответствующему цилиндру.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
18-02-2020 
18-02-2020 
kka666 писал(а):
lexx86 писал(а):
2. Форсы 1 и 4 поменял на новые
Кстати, а после замены форсунки прописали в ЭБУ двигателя?!
На них выбит компенсационный код, который заносится в память и привязывается к соответствующему цилиндру.
Да прописали... иначе ошибку выбивала.
  •  
  • 0
18-02-2020 
18-02-2020 
kka666 писал(а):
Я очень сильно подозреваю, что проблема может быть именно в использовании неоригинальных запчастей, причем таких ответственных за запуск, как форсунки и свечи...
Просто в такой ситуации не может быть ни какой уверенности в том, что эти узлы работают четко и их можно исключить.

Свечи да, но форсунки брал оригинальные.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов