24-07-2019 
24-07-2019 
Ребята подскажите как проверить компрессор на работоспособность? Включаю кондеи, обороты подпрыгивают, вентиляторы включаются, но по какой-то причине сам кондей не запускается. Если причина в реле или в проводе, то как проверить работоспособность компрессора. Читал, что его можно включить на прямую. Как это выглядит? Спасибо.
  •  
25-07-2019 
25-07-2019 
Ловчий, тест кондея проведи он тебе ошибку напишет

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
25-07-2019 
25-07-2019 
M@ksim777, да проверяется у мастера. До этого кондей нет-нет да и сам включался в дороге. Пару дней поработает и снова с нового старта не запускается. Бывало лампочка на дисплее мигала.мастер проверил сказал, что компрессор вместе с кулером менять надо. Ошибки есть. Якобы три сензора вышли из строя,но это , типа, до кучи.А что касается самого компрессора, то он его , типа, включал напрямую, но он не качает. Все это он делал, естественно, через комп. Так я не могу понять как это он сделал. По моим соображениям это снять фишку на кондей и дать ток напрямую при работающем двигателе. Что касается сенсоров, то знакомый на Тойоте сказал.что если два сензора не работает, то такое редко может быть, а если три, то надо задуматься о том, что это большая вероятность неисправности в проводке Автомобиль прошёл всего 63 000 а тут предлагают менять всё полностью. Мастера даже не смутило ,что кулер всего четыре года назад был установлен новый ( был пробит в следствии аварии).
  •  
25-07-2019 
25-07-2019 
Ловчий, на дисплее авто какие ошибки показывает при тесте ?!

Кондиционер и всё, что с ним связано

Кондиционер и всё, что с ним связано

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
25-07-2019 
25-07-2019 
M@ksim777, везде по нулям. Последний раз позавчера тестировал. Все 9 режимов от нуля до девяти.🤔
  •  
6-02-2020 
6-02-2020 
Ребят, не знаю в ту ли тему пишу. Если что, поправьте. После замены радиатора заметил, что кнопка обдува (зеленая на рисунке) работает только при режиме обдува боковых стекол (нижняя желтая). Если включаю обдув переднего стекла (верхняя желтая), то кнопка обдува выключается. Так и должно быть ? Если тут какой-то смысл и логика ?
Кондиционер и всё, что с ним связано
  •  
7-02-2020 
7-02-2020 
Вы что то все напутали. Зеленая кнопка- это кнопка перекрытия(рециркуляции). забора забортного воздуха( то есть воздух через печку забирается не с улицы а из салона), а не какой не обдув. Нижняя желтая кнопка это не обдув, а кнопка обогрева и зеркал и заднего стекла. Верхнюю кнопку включают если потеет лобовое стекло,при этом режиме рециркуляция (зеленая кнопка)отключается(перестает гореть).Когда горит зеленая кнопка, то стекла потеют сильнее, так как гоняется насыщенный влагой воздух салона(в принципе она нужна когда вонь от выхлопа грузовика на улице)и для более быстрого прогрева салона зимой или охлаждения летом.
  •  
  • +2
7-02-2020 
7-02-2020 
d71a, Спасибо
  •  
7-02-2020 
7-02-2020 
Ловчий писал(а):
Ребята подскажите как проверить компрессор на работоспособность? Включаю кондеи, обороты подпрыгивают, вентиляторы включаются, но по какой-то причине сам кондей не запускается. Если причина в реле или в проводе, то как проверить работоспособность компрессора. Читал, что его можно включить на прямую. Как это выглядит? Спасибо.
1. Убедиться в наличии хладагента в системе.
2. Прозвони эл.магнитную катушку компрессора. 4-6 Ом.
3. Проверь соединение мама-папа на катушку и наличие подачи питания (лампочкой).
4. Соответственно предохранитель.
5. Реле компрессора (бывает зависает).
Если это все не помогло то:
6. Датчик давления хладагента - стоит на магистрали высокого давления( тонкая трубка), обычно лечится заменой. Напрямую связано с п.1 (при отсутствии хладагента просто не даст команду на реле.)
7. Самое неприятное датчик солнечного света (активности), стоит на панеле, только замена.
Из практики: обычно хватает первых четырех пунктов ибо Тойота-Лексус))
Да еще иногда банально но наличие грязи между пятаком компрессора и шкивом - помыть, продуть.
  •  
20-06-2020 
20-06-2020 
Добрый. Сделал тест. Выдал ошибки 31, 41. А как перейти к тесту приводов? Что означает Fr. DEF Rr. DEF. И подскажите, кто знает - это менять сервоприводы у пассажира? Или это будет понятно после теста приводов «Мышь» живет мне кажется у водителя. Проблемы сейчас - и не дует как нужно при переключении режимов и зимой у водителя тепло, у пассажира холодно. Но у пассажира начинает идти тёплый воздух если полностью печку на Макс ставишь, но тогда жарко в машине.
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
31,41 - означает что переменный резистор (он же датчик положения) на заслонке смешивания холодного и горячего воздуха накрылся, если летит резистор то появляются 2 ошибки, если летит только привод (моторчик) то была бы ошибка только 41.
Сервопривод и датчик, а так же схема управления это устройство в одном корпусе.
Fr. DEF предохранитель на подогрев зоны дворников, Rr. DEF предохранитель подогрева заднего стекла.
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
Alexmastak писал(а):
Реле компрессора (бывает зависает).
Хотелось бы узнать, где это реле в RX 350, его там нет. Коммутация идет транзисторная из блока, который установлен под капотом по левой стороне (такой с большим радиатором).
  •  
28-06-2020 
28-06-2020 
dikigory, спасибо по ошибкам. Короче менять привод смешивания по темперу. Так в инструкции написано нажать выключатель Fr DEF, причём здесь предохранитель, немного не понял. И у нас же нет зоны подогрева дворников
  •  
2-07-2020 
2-07-2020 
Привет! Подскажите какой радиатор кондиционера купить? Что посоветуете? Какой номер артикул
  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
Патриот писал(а):
Подскажите какой радиатор кондиционера купить? Что посоветуете? Какой номер артикул
В 2018 г. поставил GERAT ORIGINAL RCD0040, цена была 2739 руб, копейки по сравнению с оригиналом))). Уже 3-е лето холодит отлично.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов