Чтобы авто даже при выходе из строя системы контроля высоты AHC не падал на отбойники. Хочу приподнять авто на 2см-5см чтобы в положении LOW он не садился на отбойники . Так же не охота чтобы система AHC насосы напрягалась выравнивания положение , как то можно сделать ??? Я думаю что если приподнять на 2-5 см в положении LOW то в NORMAL авто тоже приподнимется что тоже я думаю хорошо. Вот и думаю как это сделать чтобы насосы AHC не надрывались выравнивания положение по установленным параметрам давления . Подскажите кто сталкивался и делал у себя интересно послушать мнение и результаты каждого . Заранее благодарен за дельные советы . Всем ни гвоздя ни жезла !!!!
TERMINATOR 101 писал(а): Хочу приподнять авто на 2см-5см
Это называется - ЛИФТАНУТЬ
Н а 2 см еще ничего, а вот на 5 - это конкретная переделка, которая следующим шагом потребует смену дисков на диски с другим выносом.
Где-то натыкался на ссылку от человека о лифт-комплекте, но лифтовать гидру - тяжкое дело
TERMINATOR 101 писал(а): Хочу приподнять авто на 2см-5см чтобы в положении LOW он не садился на отбойники . Так же не охота чтобы система AHC насосы напрягалась выравнивания положение , как то можно сделать ??? Я думаю что если приподнять на 2-5 см в положении LOW то в NORMAL авто тоже приподнимется что тоже я думаю хорошо. Вот и думаю как это сделать чтобы насосы AHC не надрывались выравнивания положение по установленным параметрам давления . Подскажите кто сталкивался и делал у себя интересно послушать мнение и результаты каждого . Заранее благодарен за дельные советы . Всем ни гвоздя ни жезла !!!!
А какие могут быть дельные советы? Поставки под пружины или иные пружины. Торсионы переставить, это понятно. НО! Я то гидру вообще убрал и лифтанулся на 5 см. Вот 4 привода и поменял за 4 года за 70ткм. Критично изменение угла приводов. Сейчас машина просела и лифт составляет пару см, все норм стало. Так что, семь раз отмерьте ибо привод - недешёвая запчасть. Будете менять приводы - ставьте только оригинал и в сборе, в остальных вариантах все равно потратите денег, но в итоге выйдет затрат больше, если все по уму делать (смазка, пыльники).
Про диски и вылет - чушь полная выше написана.
Jeep1981, А разве сотка не выше 470? Имею ввиду то, что она должна быть выше без нагрузки, а с нагрузкой примерно того же уровня. Жопа точно прилично выше, не меньше 5см. Морда наверно на пару сантиметров... Там же с приводами нет проблем.
Lan_GeorG писал(а): Jeep1981, А разве сотка не выше 470? Имею ввиду то, что она должна быть выше без нагрузки, а с нагрузкой примерно того же уровня. Жопа точно прилично выше, не меньше 5см. Морда наверно на пару сантиметров... Там же с приводами нет проблем.
Кто сказал, что нет проблем с лифтованной соткой с приводами? За это и любят 105, так как там полуоси.
470 и 100 +/- одинаковые по высоте.
Есть точка критики угла положения привода. Никто в хае постоянно не ездит, к примеру. А хай470 будет выше стоковой сотки?)
Вообщем так и не понял , дельного совета не услышал по поводу того чтобы авто не падало на отбойники в самом низком положении и тем более если не дай Бог выйдет из стро система контроля высоты AHC
Попробуй опустить в нижнее положение и потом стравить жидкость с га. Машина ещё опустится. Она не лежит на отбойниках, но давление в системе очень маленькое получается, поэтому при езде в нижем положении до отбойников пробивает. А вот если через актив тест жидкость всю стравить, или через штуцеры, то она ложится на отбойники и вообще не раскачивается при попытках раскачать машину.
А по делу, поднять только в нижнем положении нельзя. Можно все 3 точки сдвинуть. Ну либо играть с сопротивлениями, чтобы датчик раньше давал нижнюю точку, чем есть на самом деле.