home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16 Января 
16 Января 
Доброго вечера. Машинка Lexus NX300h 2015 года. Попала в ДТП, в результате чего рассыпалась улитка руля (по словам кто восстанавливал мне машину). Заменили на б/у. После этого постоянно горела лампочка SLIP (оранжевая иконка машины в заносе) и оранжевая лампочка с восклицательным знаком (тормоза кажется). По совместительству не работали поворотные полосы при заднем ходе, адаптивный круиз и система предотвращения столкновений. Полез сканером в мозги. В разделе с ABS нашел ошибку C1231. Датчик поворота руля замер на 1044 градусах.

Покурив форумы понял что проблема решается только перепрошивкой датчика поворота. Но наткнулся на пост, где человек писал, что ему помог сброс и калибровка ABS модуля. Решил попытать удачу. Сброс прошел нормально (Reset Memory), а вот калибровка блок не калибрует (Test Mode). Судя по руководству, в момент калибровки должны начать мигать лампочки ABS/VSC, но VSC лампочки на приборке физически нет, а ABS горит постоянно. Пробовал через замыкание пинов в разъеме, результата никакого (рекомендуют замыкать 4 и 12 контакт, но возможно что на NX другая распиновка, схем не нашел в интернете).
Теперь приборка похожа на новогоднюю елку Very Happy

Теперь стоит вопрос как откалибровать обратно ? Rolling Eyes
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов