Ну что, могу теперь называть себя немцеводом. Под самый Новый год приобрел себе, как и планировал Х5 трешку дизель. Могу с полной уверенностью сказать, что сравнивать РХ и Х5 просто нельзя.Это две разные машины во всем. РХ - чистый кроссовер с повадками легкового авто(такой гламурный пижон). Х5 - это уже ближе к внедорожнику (брутальный мачо). Ощущения от вождения абсолютно разные и сравнивать даже не буду пытаться, повторюсь они просто разные во всем. Тем более Х5 дизель и поэтому едет естественно на порядок лучше. По поводу рулежки большой разницы не ощутил, обе машины рулятся прекрасно, Х5 более тяжелый и валкий, в повороты входят обе тоже отлично. В Х5 чувствуешь себя как то увереннее. Но это лично мое мнение. Хаять Рх не собираюсь, отслужил верой и правдой 3 с половиной года, думаю что и следующему хозяину послужит.
в пятницу сделал ТО
на выходных машину не трогал
в понедельник завел, прогрел немного пытаюсь поехать, а руль стоит на месте
поворачивается буквально на несколько градусов.
как будто заклинило
ни ошибок ничего не выдает
может быть такое из-за морозов? в пятницу было около 0 (в понедельник минус 17)
куда копать? гарантия закончилась
Всем привет.Сегодня был у дилера тот сказал что есть сервисная программа по замене форсунок омывателей лобового стекла RX200t 2017.Записался жду звонка.
Съездил в Европу 3000 км, постоянно забрызгиваются зеркала при даже мелких осадках и тумане, приходилось в движении чистить тряпкой. Обогревы высушивают, но муар всё равно не даёт видимости. Затем в городе та же устойчивая картина. Кого это тоже напрягает?
Также заменил две форсунки по отзывной компании, правая стала лучше брызгать.
Немного офтопа, в нашей теме косяков сижу с первой странице, про Бэху не знаю, никогда не нравилась жёсткость подвески и качество автомобиля.
А вот рулёжка Туарега и Ауди Q7,
и шумоизоляция всегда нравились. И что самое обидное это шумка в Туре лучше чем наша и это всё на фоне одинарного стеклопакета. Но всё перечеркивает КАЧЕСТВО немцев.
Вот основные болячки почти у всех туров - 18 год проблемы с распредвалами и вакумными насосами у дизеля трёшки, почти у всех скрипы панели, проблемы с коробками передач (а ведь айсин хоть и был не шустрый но супер надёжный) и заводской брак шаровых опор - это вообще слов нет. Вообщем, кому надоела спокойная жизнь с Лексусом, и хочется больше быть пешеходом, то нужно переходить на немцев.
Поразило что на форуме q7 или Тура чел написал, что купил двух немцев пока один чинят ездит на втором 😂
Lip-048, 😂 шумку надо находить хорошие мастерские и сразу делать альфардом полную, тогда будет 🔥цена вопроса 35-40к шумку щас почти совсем в тачки не добавляют
А ещё у всех мерседесов современных сейчас стоит Дермантин ( экокожа) даже в новом GLS за 7.5 млн дубовый салон с кривой строчкой на сидениях водительском и пассажирском сзади сверху. На GL который был самый первый видел через стекло отрывающийся дермантин от подложки( желтый салон). Товарищ купил GLC ему сказали что на всех щас экокожу по умолчанию ставят