EES писал(а): Я б сказал никто про проблемы вашей турбины тут не отписывается, а их сотни случаев. Так что тешить себя 2-литровой турбоигрушкой я б не стал
Проблема с турбиной у 200го выражена в болтающейся шайбе на висгейте и звуком при прогреве и ничем больше не выражается. Ровно точно так же, как и муфты на 3,5 литровом. Техническом плане ни у того ни у того мотора проблем нет.
Что касается "тешить себя 2-литровой турбоигрушкой" как владелец всех поколений RX скажу что было бы что хвалить) 3,5 литра давно себя изжил и если бы он хотя бы ехал на свой расход то вопросов не возникало бы а так разница только +налог и +расход, по динамике особой разницы нет. Ну только что можно написать про 2х литровую игрушку - это да))
LI162, наверное в городе динамики особенной нет и не сравнишь, но на трассе 2.0 совсем себя по другому ведут. И многие на 2.0 очень жалуются. Приходится плестись.
Ну да ладно, стоимость турбины (а она уже у многих без гарантии) то какая?
Про расход вообще зря написал. Трасса 10, город 12-13. Куда меньше то?
)) расход 18-19 против 14-15(с динамичным стилем вожд. Не нужно писать про минимальный расход) на двух литрах. Мне не надо рассказывать про расход у меня была машина с этим двигателем и не одна. По динамике все хорошо по трассе. Ощутимо лучше у 450го вот он едет по трассе классно. Ещё раз: с турбиной ничего не происходит в техническом плане, она не требует замены, если расстраивает звон то нужно завтулить шайбу у токаря на висгейте. Тойота и ломаться толком не умеет) что у 3,5 муфты звенят на холодную что у турбо на скорость не влияет. И тот и тот мотор хороший, есть и минусы и плюсы. Просто сказать что есть мотор 3,5 и есть «турбоигрушка ломающаяся» - нифига не правда.