home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Января 
8 Января 
Добрый вечер
Вопрос такой - до сих пор прорабатываю вопрос со своим VGRS, он все еще меня беспокоит. В ходе поиска в интернете нашел интересный комментарий - что в какие то годы официалы Lexus ставили какой то "фиксатор", который убирал случайное сбивание настройки "положения" VGRS. Кто знает об этом что то.

Заранее очень благодарен.
  •  
  • +1
9 Января 
9 Января 
Тоже интересно. Писал местному ОД ответа не получил. На прадике 95 98года по гарантии менял полуоси. без проблем)))
  •  
  • 0
10 Января 
10 Января 
отзывная работает сейчас как на америкосы так и европейцы
  •  
  • 0
13 Января 
13 Января 
Думаю не стоит ставить фиксаторы-это как заварить рулевое управление. Сбивается на 10 сек, потом выпрямляется. Я это воспринимаю как защиту от поломки, т.к. сбивается только при полном вывороте с сильным упором.
К официалам обращался по поводу отзыва, сказали надо разобрать, если есть дефект, ждать запчасть до ДВУХ недель в разобранном состоянии. Если коротко-в Тюмени официалы мечтают о Евровидении.
  •  
  • 0
14 Января 
14 Января 
На самом деле сбивается не при полном вывороте до упора. Просто из-за отсутствия электричества на привод мотора похоже VGRS не переходит между режимами. Я замечал что когда стоишь в левом повороте на светофоре и потом быстро уходишь на лево, то руль доворачивается уже в движение. В общем явно работает не так, как задумано японцами.
  •  
  • 0
19 Января 
19 Января 
Машина едет, электричество есть. Точно, при сильном нажатии газа-выезжаю со второстепенной с рулежкой, бывает потом выравнивается. Есть вероятность-переход между сукоростными режимами. Заморачиваемся только мы. Посмотришь вражеские фильмы-у всех баранка свернута, они спокойно рулят.
  •  
  • 0
19 Января 
19 Января 
Короче версия оказалась ложной. Снял VGRS, разобрал, выпаял реле и оно оказалось исправным. Все вернул назад и стало работать как раньше с ошибкой VGRS Sad Нужно другие проверить ошибки (есть методики, но блин все нужно проверять. Может оказаться еще в датчике положения руля, в моторе VGRS). Но буду копать.
  •  
  • 0
22 Января 
22 Января 
ниче не понял...
у меня и раньше руль "доворачивался" не редко и после этой отзывной с заменой вала такая же фигня бывает, просто ездить надо поаккуратней ))))) или вы про другую отзывную где болк меняли? я под нее не попадаю но такое то же бывает... это норма видать )

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
  • 0
8 Февраля 
8 Февраля 
Всем привет. В общем к чему пришел:
1. надоело думать, купил БУ блок VGRS за 10к, поставил и о чудо, сразу все заработало - начала срабатывать калибровка, ошибка ушла и все прочее
2. прошло пару недель, начал сомневаться что ранее правильно проверил свой старый блок (как писал выше вскрывал его, выпаивал РЕЛЕ и проверял его). Понял что проверял реле не верно, разобрал снова, выпаял и проверил РЕЛЕ. При подаче 12 вольт щелкает реле, а вот контакты не замыкаются. Так что это беда в РЕЛЕ. В старый блок впаял другое реле (Omron не нашел подходящий). Думаю весной перекину еще раз на свое старое с новым РЕЛЕ. Уверен что все получится. Примечание - это должно быть интересно тем, у кого часто выходит ошибка "С1552 (напряжение питания мотора DC)".

Ниже картинка где видно старое реле ОМРОН и новое, которое поставил. Размеры и расположение контактов на 100% совпадает.

VGRS, вопрос к тем, кто общался по вопросу с официалами
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов