Привет Всем. Купил RX350 2011 95000 пробег.
Вибрация на холостых, на P ощутима, на D при зажатом тормозе сильнее. Обороты по тахометру на месте, не плавают. Едет машина бодро. Что может быть? Опоры?(
Подыму свою тему! Пробег 125000, вибрация не пропала. поменял все опоры, кроме передней вакуумной, поменял свечи, форсы чистил, подсос воздуха на впуске нет, без глушителя заводил) Комп проблем не выявил. Вибрация на D и R на холодную сильная, с прогревом почти пропадает, появляется вновь на полностью прогретом двигателе, но в меньшей степени от холодного мотора. Помогите товарищи, что еще может быть? неужели передняя опора?
Это контур охлаждающей системы. Конкретно это часть корпуса термостата. Обведенная деталь 90910-09127 именуется она: ЗАГЛУШКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. На самом деле это заглушка или может быть какой-то клапан не скажу.
По поводу вибрации: У меня RX 2007 года с 2grfe. была аналогичная вибрация. После того как умер ДВС и был поставлен свежий контрактный в сборе, опоры были заменены, генератор обслужен с заменой муфты, свечи заменены, должны были поменять все прокладки выхлопной системы, вибрация уменьшилась значительно но не прошла на 100%. Вот по выхлопной системе у меня вопросы т.к. удаляли катализаторы и после этого появился отдаленный гул. Полез сам смотреть, показался плохо затянут один флянец, начал дотягивать и сорвал одну гайку, вот после этого на холодную вибрация снова усилилась. Заказал комплект прокладок на выхлоп и крепеж, но пока ставил.
п.с. АКПП и передний редуктор менял вместе с ДВС.
Oleg1986, Oleg1986, Что конкретно умерло? как вел себя мотор? У меня вибра иногда пропадает на горячем. на холодном есть всегда. Но авто едет отлично, двигатель работает без посторонних шумов. Заказал все прокладки на впуск, на форсунки, заменю все, может подсос где все таки есть. С нашего мотора можно мыть форсунки со снятием и как?) Все равно снимать, менять резинки, может помыть? одна форса средняя потеет, на фото видно. с дальней бошкой не понятно...
SergeyGB, задиры в 1го цилиндра, как оказалось частая проблема на 2grfe. Такая вибрация на RX2 присутствует и на машинах с другими ДВМ 1mz, 3mz. И пока никто на 100% не нашел причину.
По форсункам лучше узнать у спецов.
Всем Привет! Появились еще вопросы) Сравнил с таким же авто как у меня где вибры нет! Глушак на ошуп трясется одинаково. мотор на ощуп и звук тоже работает одинаково, авто стояли в 50 см друг от друга) Подключил комп, все показатели идентичны! Помогите кто своими соображениями) Активная подушка двигателя????? Ее можно проверить как нибудь?
Всем Привет!
Заменил активную опору! Вибра осталась! Короче все опры поменяны, вибра не прошла! Весь впуск перебрал, прокладки заменил все, форсы почистил, свечи новые, компрессия гуд во всех 6 горшках, эндоскоп тоже ничего страшного не показал! Работа со снятым глушителем громко), но вибра тоже не уходит! Может это резинки на кардане передают вибру в кузов?) или какой нить датчик в системе воздушной, вот чую какая то мелочь, а найти не могу) Чем холоднее на улице, тем дольше вибра присутствует после холодного пуска! Как будто что то остывает быстрее и дольше греется)))) Хотя датчик температуры двигателя на панели показывает теплый двигатель! Короче какая то херня остывает вибрит!
SergeyGB писал(а): Вибрация на холостых, на P ощутима, на D при зажатом тормозе сильнее. Обороты по тахометру на месте, не плавают. Едет машина бодро.
Судя по этому описанию передняя подушка, как факт поменяна, но может быть засада т.е. подделка(мои мысли) более вибрацию давать нечему. Самое худшее, что может быть подшипник в коробке на первичном валу, хотя оч сомневаюсь, но не исключаю. И еще, защита металлическая картера есть? Не задевает за глушак? + проверь крепления подрамника - 4 точки наличие резинок и затяжку. Ну как бы мысли закончились.