Добрый вечер всем,суть моего вопроса вот в чем ,вчера по ехал по трассе и загорелся чек,остановился подключил китайский сканер посмотрел ошибку,р2757.Стер проехал еще 200 км все хорошо,сегодня утром опять также петрушка.пробег 77000 поменял перед этим масло,выставил уровень при 46 градусах.что может быть?
Много чего прочитал на форуме ,по поводу соленоидов и гтд,но пробег меня удивляет не уж то бублик накрылся.Масло когда менял не вонючие было ,поменял фильтр.
Заехал вчера для проверки уровня масла в Акпп , удивило то что масло коричневое стало,выставил опять уровень как написано в мануале , сделал эту процедуру два раза,дабы добавить свежее масло ,меня смущает одно почему масло стало коричневого цвета как топленный шоколад , но при этом если проворачивать в прозрачной бутылке оно красное.Смущает оттенок самого масла, проехал около 2000 тыс.У кого есть какие предложения или объяснения по поводу цвета масла?
Как вы меняли масло? Подозреваю слил залил. При этом в системе остается 50% старого масла если снимался фильтр и 70% если фильтр не меняли. Вот вам и "новое масло" цвета шоколада.
P2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора
Необходимо проверить:
- жгут проводов
- сам электромагнитный клапан
- блок клапанов
- муфта блокировки гидротрансформатора
- механические элементы коробки передач
- ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП.
Надо в режиме активного теста проверить отклик соленоида, снимать поддон акп, лезть звонить соленоид и цепь или привентивно менять slu
Добрый день всем,вот чем закончилась моя проблема ,заехал к дилеру и обнулил коробку , скинул адаптацию,проехал 1230 полет нормальный, вкл.стала плавней.
Да не первый , это после того как я масло поменял ,заглянул для проверки уровня и удивился ,проехал на масле после замены около 2000 км , чисто случайно обратил внимание,менял фильтр и масло.Вот и возник вопрос почему оно такое стало после замены, цвет смутил но по факту скорее всего смешалось с остатками масла в радиаторе и бублике,после чего появилась ошибка р2757 вот и начались танцы с бубнами,далее думаю еще раз поменять но уже выгнать старое через радиатор и заново поменять масло с фильтром.Масло до замены вообще светлосерого цвета было, хотя не пахло горелым и продуктов износа не заметил,посмотрим сделаю еще раз замену .
Может лучше лить оригинал? Или не купить его в регионе? Заменить аппаратом методом замещения, пока не пойдет чистое. Нужно литров 12 масла. Менял полностью на 80 тыс. замещением. Старое было чуть темнее нового. .
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Заливать буду оригинал 12 -13 литров подготовил,масло Neste имеет допуск Toyota Lexus .По поводу цвета масла наверное на машине отжигали до меня но пробег вроде честный ,покупал в Лосином острове Москва,жуткие ребята .Я туда больше не нагой.А точнее в Тойоте брал по тред ину .А вообще на сколько я знаю из очерков одно из клуба по маслу там в оригинале Ижимитцу вроде.Поменяю еще раз сделаю фото.