home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-11-2019 
21-11-2019 
Недавно приобрел gs300 2005г. Хозяин честно признался, что двигатель с масложором и скинул цену. В конце концов я купил эту тачку и даже не стал разбираться почему масложор и решил заменить двигатель на контрактный.
Уже наверное столько инфы про то почему происходит масложор, что не хочу повторятся.
Только вкратце, основные причины две
1. Проблема на входе - плохая фильтрация и масло с системы вентиляции картерных газов подающееся в впускной коллектор
2. Плохое охлаждение.

Но вот эту инфу, которую я хочу вам рассказать я пока еще ни от кого не слышал.
А инфа такая.
Когда сняли старый двигатель и вскрыли выпускную систему я увидел вот такую картину с катализаторами.

Состояние катализаторов перед удалением
Это левый, который со стороны 6
Состояние катализаторов перед удалением
Это правый со стороны 5 цилиндра

Машинка прошла 270000км. если что. Насколько я понял со слов старого хозяина ни он ни первые владельцы катализаторы не меняли. Т.е. получается что машинка с такими катами ездит уже давно. Каты столько не живут. Они уже давно не выполняли свою функцию. Но дело даже не в этом, а в том что они начинают просто рассыпаться. И это видно на моих фото - весь выпуск до катов был просто в порошке из керамики. Ну что тут такого вы скажете, всё это выдует в трубу наружу. Да соглашусь я если исправны клапана. Но как только возникнет проблемка с выпускными клапанами, а она при таком пробеге просто запросто может возникнуть, например не плотно закрылся какой то выпускной клапан, то на стадии впуска эта пыль может даже запросто попасть в цилиндры. А керамическая пыль с маслом - это как раз то, что очень быстро убьет двигатель. Кстати ближайшие цилиндры к выпуску это 5 и 6 цилиндр если что.
Ну и еще вам на закуску. Как то узнал что есть такой хитрый приборчик, называется осциллограф Посталовского. И вот в одном из видео где мастер показывал как с ним работать я увидел что показал этот прибор касаемо к нашей проблеме. Он ко всему прочему может на графике показать как работает механизм газораспределения, когда например открываются и закрываются впускные и выпускные клапана. Так вот выпускные клапана открываются не на стадии когда поршень идет вверх, чтобы выбросить отработанное в выхлоп, а раньше, на стадии когда поршень подходит к нижней точке и в этот момент происходит всасывание того что в выхлопной трубе. Момент этот очень короткий, но он есть. И получается, что даже при условии исправных клапанов эта пыль все равно попадет в цилиндры.
Возвращаемся к моему движку, который сняли, перед свапом я поехал померить компрессию во всех цилиндрах. Так вот во всех цилиндрах кроме 6 компрессия была 12,5, а вот в шестом 11. На фото катализатор, который со стороны 6 аж прогорел и куда все это делось можно только предполагать. Но по моему мнению, судя по замерам компрессии это и стало причиной того почему в 6 цилиндре компрессия меньше чем в других.
И вот после этого не долго думая я принял решение удалить катализаторы и поменять их на пламягасители и заодно прошился на Евро2.
Дал инфу для размышления и очень хочется услышать мнение мастеров.

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
klops01, почему название темы- ,,опять про масложор,,?
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
snow1975 писал(а):
klops01, почему название темы- ,,опять про масложор,,?
Потому что самая главная причина масложера состояние цилиндров и которая практически не лечится. Масложер по другим причинам лечится просто. Состояние катов впрямую связано с состоянием цилиндров, а значит и масложером, о чем я и описал мой случай. Я так думаю! Но согласен может не совсем правильно сформулировал тему

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Я так понял модераторы подправили тему. Но я считаю что нужно приписать про масложер, чтобы было понятно как катализаторы могут повлиять на масложер. Я так думаю!

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов