Aleksejs писал(а): Я посмотрел , нормальный фильм . Качество нормальное, перевод тоже .
Кому и кобыла невеста . 2
И не надо удалять свои посты а то непонятки получаются
А извини , я не понял кому ты это такое загадочное послание написал . И я его не удалил я его переместил(пост). Освободил тебе поле для острот .
И не зря ,вышла вторая серия
Серии будут выходить 1 раз в неделю . И в этом сериале 5 режиссеров каждый снимал одну или две серии . И ты прав , Он у них представлен как - игровой телесериал, посвященный «Звёздным войнам».
Я. тоже посмотрел 15 минут.
Данич, надеюсь ты понимаешь, что это не снято, а сделано на компьютере. Это не кино. Там нет актеров и драматургии...
Надо отдельную тему открывать «Компьютерные сериалы и фильмы»
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)
Подбор актёров
В ноябре 2018 года было объявлено, что главные роли в сериале исполнят Педро Паскаль, Джина Карано и Ник Нолти.
12 декабря 2018 года стало известно, что к актёрскому составу присоединились Джанкарло Эспозито, Карл Уэзерс, Эмили Суоллоу, Омид Абтахи и Вернер Херцог. 21 марта 2019 года появилась информация о том, что Тайка Вайтити озвучит одного из персонажей; впоследствии оказалось, что ему поручена роль дроида IG-11. На фестивале D23 Expo в августе 2019 года было объявлено, что одну из ролей в сериале исполнит Минг-На Вен. В сентябре 2019 года появилась информация об участии в сериале Джулии Джонс.
Визуальные эффекты
Студия визуальных эффектов Industrial Light & Magic, дочерняя компания Lucasfilm, в ноябре 2018 года открыла в Лондоне новое подразделение ILM TV для работы над сериалами для ТВ и стриминговых сервисов. При поддержке офисов Industrial Light & Magic в Сан-Франциско, Ванкувере и Сингапуре ILM TV будет заниматься сериалами по вселенной «Звёздных войн», первым из которым станет «Мандалорец».
Для создания цифровых фонов в сериале использовался Unreal Engine, игровой движок компании Epic Games. Данная технология позволяет намного ускорить рендеринг визуальных эффектов, чем это обычно возможно для игровых фильмов. Раскадровка, которая показывают разбивку видео и иллюстрируют ключевые сцены, также выполнялась не с помощью традиционных эскизов на белом фоне, а с помощью игрового движка.