vaho писал(а): У меня звук скряжения появляется даже при езде, слышно когда окно пассажира открыто. Скряжет на низких оборотах когда очень плавно на газ нажимаю или отпускаю примерно до 55 кмч. Прям незнаю что делать... Дальше ездить или .... Муфта? Цепь? Насос топлевный? Стыдно на такой тарахтелке ездить а продать трудно с таким синдромом. Пробег оригинальный 102ткм.
скорее всего тарахтит защита на выпускном коллекторе справа, там сгорает и высыпается термозащита, когда поднимешь на подъёмнике в глаза не бросается так как стоит выше по трубе.
Год прошел как у меня появился треск при запуске. Если раньше он появлялся при определенных условиях (стоянка авто от 30мин. до 4-5ч.) и чаще после пробега 5тыс.км от замены масла, то после последней замены масла (Mobil x1 5w30) он есть всегда.
И тут появляется тупой вопрос. Лезть в двигатель с заменой цепей, муфт и т.д. по бюджету ~2тыс.$ при этом двигатель (поршневая, блок) "новее" не станет. Тем более какое состояние моего блока может показать только вскрытие, осмотра эндоскопом у нас в городе нет.
Покупать контрактный двигатель во Владивостоке за 500$ (без навесного) с mark 130 - лотерея, на форуме отписывались кому повезло, но хватает историй где контрактный двигатель был с косяками.
Залей масло более вязкое. Я заливал Mobil 5*50. До 7т.км звука вообще не было. Потом выработка масла и опять немного гремело. Ну это как вариант. Мне помогло. Катался так с 90т.км до 170т.км
Интересно до каких годов выпуска этот дефект проявляется? У меня IS 06 года, родной мотор трещал, начался треск примерно на 150т.км пробеге, так я отъездил до 186т.км... Сейчас двиг от 11го года стоит (Mark X GRX130), на треск даже намека нет.
yurapavlus11, может наоборот есть смысл на более "водянистом" ездить? Например 0-20. Я где-то видел рекомендации для поздних выпусков моторов 4GR (Is третьего поколения) именно эту вязкость. Может ошибаюсь, конечно. Сам на 5-30 всю жизнь катаюсь.
Я написал как у меня получилось в несколько раз уменьшить эту проблему. Каждый сам выбирает для себя действия. Сейчас у меня gs250 с таким же мотором. Этой проблемы нет пока. Заливаю 0*30
Проблема в неизвестности.
Да, toyota указала на муфты, но хватает случаев с другими причинами, тем более на пробеге 200тыс. могут звук такой издавать не только муфты.
markii писал(а): забить.
держать уровень масла на максимуме, подобрать масло на котором меньше дефект будет проявляться, но сразу скажу это не тойота 5-30...
залил 5в40 тоёта звук пропал потом тыщи чз полторы появился опять. после замены масла не проходит окончательно, но в холодную погоду проявляется реже.
slimm-boy писал(а): Привет, ребята. Тоже доставал треск при заводке.
Во время очередной замены жидкостей листал файл о нашем двигателе и вычитал, что сервисная замена масла с фильтром требует 6,7 кварты масла. Однако, на сервисах всегда заливали меньше - 5,5 или около 6 л, это нормальный уровень.
В общем, залили масла 6,4 л.
Треска уже неделю ни разу не слышал. Видимо, это связано с масляным голоданием при запуске. Вот так.
Масло shevron 5w30 synt.