home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-08-2019 
8-08-2019 
Решил на днях поменять ремень навесного. Который от предыдущего владельца достался фирмы Masuma. Подпискивает при старте. Хотя визуально он вообще еще годен. Трещин даже нет. На давно купленный Bando 8PK2410. Как и предполагал, делов на 15мин. Дольше защиту снимал.
Но после запуска двигателя, начал стучать натяжитель. На ролике натяжителя ремнь, синхронно со звуком, как-будто кривой. Не ровно крутится. Хотя по ручейкам сел норм.

Вопрос: это натяжителю приходит каюк? И новый ремень как лакмусовая бумажка. Или все таки ремень бракованный какой-то?
Вернул старый, стук пропал.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Сам же и отпишу ответ.
Сегодня, с утра при запуске, а потом на заправке, услышал странное клацанье в подкапотном пространстве.
Возле работы посмотрел, шум как-будто от цепи правой стороны двигателя.
Подозрения пали на натяжитель и на цепь ГРМ (уж очень казалось, что от блока звук).
Решил начать с малого. Купил натяжитель ремня навесного оборудования.
Ремень навесного и натяжитель

При снятии защиты картера, сразу стало понятно, что не зря его купил.
Ремень навесного и натяжитель
Выпал пыльник от натяжителя.
Процесс замены занял 2,5 часа. Все из-за болта в центре и незнания как к нему подобраться и какой там ключ. Доступ к нему минимальный и только снизу. Просто нифига не видно.
Так бы мин за 30 управился со снятием поддона. Главное иметь под рукой необходимый инструмент. Мне здорово помог длинный вороток (50 или 60см) чтоб взвести гидронатяжитель и застопорить его, а так же TRX для центрального болта.
Ремень навесного и натяжитель

Ремень навесного и натяжитель

Ремень навесного и натяжитель

В итоге, никаких стуков/писков и новый ремень навесного Amd Smiling
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов