Ребята подскажите как проверить компрессор на работоспособность? Включаю кондеи, обороты подпрыгивают, вентиляторы включаются, но по какой-то причине сам кондей не запускается. Если причина в реле или в проводе, то как проверить работоспособность компрессора. Читал, что его можно включить на прямую. Как это выглядит? Спасибо.
M@ksim777, да проверяется у мастера. До этого кондей нет-нет да и сам включался в дороге. Пару дней поработает и снова с нового старта не запускается. Бывало лампочка на дисплее мигала.мастер проверил сказал, что компрессор вместе с кулером менять надо. Ошибки есть. Якобы три сензора вышли из строя,но это , типа, до кучи.А что касается самого компрессора, то он его , типа, включал напрямую, но он не качает. Все это он делал, естественно, через комп. Так я не могу понять как это он сделал. По моим соображениям это снять фишку на кондей и дать ток напрямую при работающем двигателе. Что касается сенсоров, то знакомый на Тойоте сказал.что если два сензора не работает, то такое редко может быть, а если три, то надо задуматься о том, что это большая вероятность неисправности в проводке Автомобиль прошёл всего 63 000 а тут предлагают менять всё полностью. Мастера даже не смутило ,что кулер всего четыре года назад был установлен новый ( был пробит в следствии аварии).
Ребят, не знаю в ту ли тему пишу. Если что, поправьте. После замены радиатора заметил, что кнопка обдува (зеленая на рисунке) работает только при режиме обдува боковых стекол (нижняя желтая). Если включаю обдув переднего стекла (верхняя желтая), то кнопка обдува выключается. Так и должно быть ? Если тут какой-то смысл и логика ?
Вы что то все напутали. Зеленая кнопка- это кнопка перекрытия(рециркуляции). забора забортного воздуха( то есть воздух через печку забирается не с улицы а из салона), а не какой не обдув. Нижняя желтая кнопка это не обдув, а кнопка обогрева и зеркал и заднего стекла. Верхнюю кнопку включают если потеет лобовое стекло,при этом режиме рециркуляция (зеленая кнопка)отключается(перестает гореть).Когда горит зеленая кнопка, то стекла потеют сильнее, так как гоняется насыщенный влагой воздух салона(в принципе она нужна когда вонь от выхлопа грузовика на улице)и для более быстрого прогрева салона зимой или охлаждения летом.
Ловчий писал(а): Ребята подскажите как проверить компрессор на работоспособность? Включаю кондеи, обороты подпрыгивают, вентиляторы включаются, но по какой-то причине сам кондей не запускается. Если причина в реле или в проводе, то как проверить работоспособность компрессора. Читал, что его можно включить на прямую. Как это выглядит? Спасибо.
1. Убедиться в наличии хладагента в системе.
2. Прозвони эл.магнитную катушку компрессора. 4-6 Ом.
3. Проверь соединение мама-папа на катушку и наличие подачи питания (лампочкой).
4. Соответственно предохранитель.
5. Реле компрессора (бывает зависает).
Если это все не помогло то:
6. Датчик давления хладагента - стоит на магистрали высокого давления( тонкая трубка), обычно лечится заменой. Напрямую связано с п.1 (при отсутствии хладагента просто не даст команду на реле.)
7. Самое неприятное датчик солнечного света (активности), стоит на панеле, только замена.
Из практики: обычно хватает первых четырех пунктов ибо Тойота-Лексус))
Да еще иногда банально но наличие грязи между пятаком компрессора и шкивом - помыть, продуть.
Добрый. Сделал тест. Выдал ошибки 31, 41. А как перейти к тесту приводов? Что означает Fr. DEF Rr. DEF. И подскажите, кто знает - это менять сервоприводы у пассажира? Или это будет понятно после теста приводов «Мышь» живет мне кажется у водителя. Проблемы сейчас - и не дует как нужно при переключении режимов и зимой у водителя тепло, у пассажира холодно. Но у пассажира начинает идти тёплый воздух если полностью печку на Макс ставишь, но тогда жарко в машине.
31,41 - означает что переменный резистор (он же датчик положения) на заслонке смешивания холодного и горячего воздуха накрылся, если летит резистор то появляются 2 ошибки, если летит только привод (моторчик) то была бы ошибка только 41.
Сервопривод и датчик, а так же схема управления это устройство в одном корпусе.
Fr. DEF предохранитель на подогрев зоны дворников, Rr. DEF предохранитель подогрева заднего стекла.
Хотелось бы узнать, где это реле в RX 350, его там нет. Коммутация идет транзисторная из блока, который установлен под капотом по левой стороне (такой с большим радиатором).
dikigory, спасибо по ошибкам. Короче менять привод смешивания по темперу. Так в инструкции написано нажать выключатель Fr DEF, причём здесь предохранитель, немного не понял. И у нас же нет зоны подогрева дворников