Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?
TERMINATOR 101 писал(а): Лучше сделать все трубки из меди да чуть дороже выйдет по цене зато не окисляется и не гниют и будут навечно работать с системой
Алюминиевая труба стоит примерно в 2,5 раза меньше медной. Это объясняется тем, что алюминий находится на первом месте по распространенности в земной коре среди металлов, а его добыча и производство обходятся гораздо дешевле. Он используется в разных видах промышленности, но его применение в монтаже кондиционера — не лучший вариант, потому что:
официальных испытаний и исследований использования алюминиевой трубы в системах кондиционирования не проводилось;
производители и дистрибьюторы климатического оборудования рекомендуют использование медной трубы, а не алюминиевой;
срок службы алюминиевой трубы обычно не составляет больше 10 лет;
алюминий уступает меди по нескольким физическим параметрам: плотность, температура плавления, теплопроводность;
алюминий подвержен коррозии, тогда как медь ей не поддается совсем;
алюминий склонен к окислению от воздействия окружающей среды.
Почитай уже давно во многих кондерах ставят алюминиевые трубки и еще как в стоймости сам посуди если разница в 2,5 а может где то и все 3 раза то изготовители чтобы привлечь покупателя удишивляют производство. Простой пример почему стали делать на авто алюминиевые блоки ??? Рекламный трюк типа он меньше по массе чугунного и из-за этого авто едет и набирает скорость быстрее и плюс масса авто снижается , а на деле эти алюминиевые блоки долго не ходят 100-150 тысяч и все капиталка двигателя мои знакомые у которых есть мерины с алюминиевыми блоками мне так и сказали как они расстроились и что качество мерседесов да и других авто заметно упало. Ведь надо же авто продавать делать деньги .....
Во первых я говорил не про устройство самого блока, а про трассу к нему, которая иногда до 30 метров выходит. Так вот их из аллюминия не делают. А по блокам все относительно. Тойота тоже давно практикует алюминиевые блоки, и на многих машинах они отлично работают. Но все любят считать моментальную экономию на топливе,не заморачиваясь на ближайшем ремонте...
-MAV-, с ценой они через чур загнули! Задний контур 3 года назад менял на шланги, работа с материалом и заправкой вышла около 14000 т.р. что эквивалентно примерно $200.
В Тюмени сделал. Протянули шланги от капота до заднего вентилятора. 20к.р. за все. Ценник от 25 до "это невозможно сделать, надо раму снимать". За компанию радиатор поменял 5000+4700.