home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2019 
1-06-2019 
Ребята, дайте совет куда копать с минимальными затратами.
Ситуация такая: nx300h, пробег 77000. Купил 2 недели назад с пробегом 72000. Сразу поменял масло на mobil 0w20. При установке маслянного фильтра забыл поставить пластиковую трубку из комплекта фильтра. Поехал на нем в Италию.
При дневном пробеге свыше 600 км ловлю ошибку p0016. При этом кроме сигнализации ошибки никаких изменений в поведении машины не замечаю. Ошибку стираю техстримом и еду дальше. И так 5 раз за 5000 км.
По приезду в точку назначения снял датчики коленвала и распредвала, клапан vvti. Все чистое, клапан исправно работает при прямом подключении к 12в. Разобрал штекер датчика коленвала - поджал контакты. Фильтр vvti на схеме не нашел, поэтому его не чистил.
В общем все это не помогло, ошибка еще раз выскакивала на прогретом двигателе после повторного старта и начала движния.
Что проверять дальше? Какое значение имеет эта пластиковая трубка из комплекта картриджа маслянного фильтра? Кстати при вытаскивании старого фильтра этой трубки не видел. Могла она остаться в установочном месте в двигателе?

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Sergei_38 писал(а):
Какое значение имеет эта пластиковая трубка из комплекта картриджа маслянного фильтра?
никакое, она никуда не ставится, это сервисная фитча для слива масла.

ошибка по несогласованию распределительным и коленчатым валом. это или обрыв в проводке управления клапаном или механической проблеме, растянута цепь, перескакивание, не натягивает цепь натяжитель.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
markii писал(а):
никакое, она никуда не ставится, это сервисная фитча для слива масла.
Спасибо, камень с плеч упал 🙂
markii писал(а):
ошибка по несогласованию распределительным и коленчатым валом. это или обрыв в проводке управления клапаном или механической проблеме, растянута цепь, перескакивание, не натягивает цепь натяжитель.
Обрыв проводки исключен, датчики и клапан подозрений не вызывают.
Попробовать поменять натяжитель цепи?

Очень странно что есть проблема на пробеге 77000. В двигатель никто не лазил, судя по болтам и герметику клапанной крышки. Официалы меняли помпу на 40000, но она снаружи висит на этом движке.

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Есть ещё одно описание к этой ошибки
Если за двигателей не сильно следили и редко меняли масло .

Наличие или отсутствие проблем с муфтой системы сдвиг фаз газораспределения ДВС .Она может заклинивать из за выработки и забитых масленных каналов .
Как вариант .
  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Aleksejs писал(а):
Есть ещё одно описание к этой ошибки
Если за двигателей не сильно следили и редко меняли масло .

Наличие или отсутствие проблем с муфтой системы сдвиг фаз газораспределения ДВС .Она может заклинивать из за выработки и забитых масленных каналов .
Как вариант .
а всё потому что, в РФ нет суперчудотурбомасла))))
  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
jb2007 Вам надо разобраться что в Лексусе обозначает буква h. И t.
  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Aleksejs писал(а):
jb2007 Вам надо разобраться что в Лексусе обозначает буква h. И t.
не надо) я видел что это гибрид) но масло не помешает!
  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Тогда не понятен Ваш сорказм .
Вот как раз в этот двигатель человек залил то что надо .

И просит сказать о возможных вариантах ошибки . Вот это как раз вариант ошибки на бензин двигателях .который встречается .
  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Aleksejs писал(а):
Есть ещё одно описание к этой ошибки
Если за двигателей не сильно следили и редко меняли масло .

Наличие или отсутствие проблем с муфтой системы сдвиг фаз газораспределения ДВС .Она может заклинивать из за выработки и забитых масленных каналов .
Как вариант .
Вроде хорошо следили. Все ТО вовремя и у дилера. Предыдущий хозяин говорит ошибок небыло. Но он только по городу катал ее. Больших пробегов небыло.

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Есть на этом движке фильтр клапана vvti? На схеме в каталоге и визуальным осмотром обнаружить его не смог.

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
P0016 2arfxe

11101J клапан 15678A - это есть фильтр


P0016 2arfxe
  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Aleksejs, спасибо огромное.
Теперь другой вопрос где можно посмотреть моменты затяжки болтов на голове? По rx400h отличный мануал есть, а по nx300h не видел..

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
С этим делом сложней . Такая инф есть ,но там где она есть не возможно взять .
  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Sergei_38,
P0016 2arfxe

По P0016 простого решения нет, нужно бы Techstream подключить для активной диагностики.
Если все сложно, то заменить клапан изменения фаз
P0016 2arfxe

Если не поможет - то фильтр клапана (рисунок выше постами), но это уже разборка мотора...
Дальше только зубчатое колесо и ECM

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
2-06-2019 
2-06-2019 
Алексей, спасибо. В который раз уже помогаешь делом.
Смущает что ошибка появляется не сразу, а при значительном дневном пробеге.
Ладно, пойду последовательно от малых затрат. Пока машину оставил в Италии, через месяц заберу и буду разбираться дальше.

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов