home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2019 
28-05-2019 
Взгляд с Юга России на самый доступный Lexus
Lexus UX — городской исследователь

Предлагаем вам обзор , любезно предоставленный редакцией портала "Южный автомобиль" (www.ufocar.ru) и лично Максимом Черкашиным.

В линейке японского премиум-бренда практически никогда не было компактных моделей. Обычно мы привыкли, что Lexus это что-то массивное и внушительное. Большой автомобиль для больших людей, но оказывается в компактном премиум-сегменте тоже есть большой спрос. Именно для тех, кто любит небольшие, но престижные автомобили японцы подготовили новый кроссовер UX.

Давайте посмотрим на новинку со всех сторон. Такого раньше не было у Lexus. Конечно, многие возразят, что был же гибридный хэтчбек с индексом CT, но та машина скорее была неким имиджевым продуктом, чем реальным претендентом в борьбе за сердца покупателей. И то вообще был хэтчбек, а здесь хоть и маленький, но все же кроссовер.

Lexus метит в сегмент компактных-кроссоверов еще и по причине того, что из-за роста количества автомобилей в мире и пробок передвигаться на небольшом автомобиле особенно в городских условиях станет гораздо проще. Именно отсюда и происходит название модели UX. Эти две буквы означают Urban Explorer (городской исследователь). По сути, новый Lexus — это компактный кроссовер для городского жителя, который ценит не только маневренность, но при этом не безразличен к своему имиджу. Кроме того, в Lexus с новым автомобилем решили позаигрывать с молодой публикой особенно с ее женской половиной. Кто-то скажет, что у Lexus есть небольшая модель NX — тоже верно, но японцы решили сделать своим покупателям право выбора и представили еще одну компактную новинку. Больше моделей — больше интерес и шире аудитория. Также это будет самый доступный автомобиль в линейке Lexus.

Lexus UX — городской исследователь

Внешность

Что там говорить, внешность новинки получилась эффектная. Если посмотреть на «Городского исследователя» в анфас, то у него поразительное сходство со старшим братом RX — такая же стильная решетка радиатора, покатый капот и острые бумеранги светодиодных фар. Визуально автомобиль кажется больше, чем он есть на самом деле. Неискушенный прохожий вряд ли сможет с первого взгляда понять, что перед ним Lexus UX, а не более крупный RX. Он словно его уменьшенная копия. Узнать, что перед вами не RX можно, когда зайдешь с кормы и вовсе не по шильдику, по оригинальным задним фонарям, которые соединены между собой светодиодной перекладиной. Так, как Lexus — это премиум-бренд Toyota, то под своей основой UX имеет «тойотовский» компактный кроссовер. Но в отличие от Toyota у Lexus более аристократичный и серьезный внешний вид.

Внутри

Когда садишься за руль, то сразу смотришь на сложный по своей архитектуре салон. Эргономика по-тойотовски проста и понятна, но все же до немецкого порядка не дотягивает. Панель приборов жидкокристалическая с расположенным по центру спидометром. В последнее время все премиум-бренды стали баловаться электроникой, хотя, лично по мне, аналоговые шкалы приборов воспринимаются как-то солиднее в машинах такого уровня.
Lexus UX — городской исследователь

Это как дорогие часы, против раскрученных сейчас повсюду смарт-часов. Кстати о часах. На центральной панели дизайнеры воткнули именно аналоговые часы. Выглядит странновато. Инженеры Lexus, или уже давайте электронные шкалы везде, или делайте все в классических традициях. Еще одно разочарование, которое возникло от машины это простенькая мультимедиасистема со схематичной графикой. Здесь нет таких огромных экранов, как у того же Mercedes-Benz GLA нового поколения, с которым конкурирует UX.

Управление меню традиционное для Lexus — тачпад между креслом водителя и пассажира. Если вы раньше ездили на Lexus, то для вас составит труда им пользоваться, если же нет, то к тачпаду придется привыкать. Хотя не понятно, почему не сделать сенсорный экран как в современных смартфонах. У штатных кресел неплох профиль, а также диапазон регулировок. В топовых комплектациях кресла обтянуты приятной мягкой кожей, но вот в базе будет тканевая обивка, что весьма странно для машины такого класса.
Lexus UX — городской исследователь

На заднем диване места как в обычном хэтчбеке, оно и понятно эта машина не для толстопузого депутата-чиновника, который привык сидеть вразвалочку. Да и на семейных людей кроссовер не рассчитан, скорее всего на состоятельную свободную молодежь. Багажник — еще одно слабое место UX. Скорее всего, это продолжение дамской сумочки, а не полноценное багажное отделение. Он очень маленький, есть небольшое подполье, а вот запаски нет никакой. Кроссовер оснащен шинами Run Flat, их конструкция позволяет вам дорулить даже на пробитом колесе в шиномонтаж.

Техника

Наш автомобиль оснащен бензиновым мотором рабочим объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил и переднеприводный. На европейских рынках и в США этот же мотор выдает 170 лошадок, но у нас его подрезали под более низкую планку транспортного налога. Второй вариант двигателя тоже двухлитровая четверка, но в паре с ней работает гибридный мотор. Гибридные версии оснащаются только полным приводом. И здесь он не простой. Полный привод E-Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки гибридный UX не заряжается, только во время движения. Мощность кроссовера с гибридной силовой установкой — 178 лошадиных сил. В паре с обоими моторами работает вариатор.
Lexus UX — городской исследователь

В движении

Ну, что же пришло время попробовать автомобиль в действии. Самый маленький Lexus достойно рулится. У него адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и самый низкий в классе центр тяжести. Есть возможность настроить подвеску под себя. Система AVS может сделать ее по-спортивному жесткой или же максимально комфортной. Разница между режимами «Комфорт» и «Спорт» не такая существенная, но почувствовать можно.При этом UX — определенно городской житель. Версии с полным приводом и защитным пластиковым обвесом намекают на кроссоверные корни нашего UX. Дорожный просвет у нашего малыша - 160 мм. Однако в грязь на нем точно ехать не стоит.
Дорожный просвет и полный привод помогут вам только в том случае, если вы захотите заскочить на невысокий бордюр в городе или подняться в горку на скользкой дороге. По документам полноприводный гибридный UX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Наш чисто бензиновый UX разгоняется до ста километров в час за 9,2 секунды. Конечно, не спортивный болид, но на обывательском уровне этой разницы в разгоне вы точно не почувствуете. Динамики хватает как в городе так и на трассе, но при совершении длинных обгонов приходится привыкать к работе вариатора. На скоростях выше 70 км/ч руль становится тяжелее, предостерегая вас от резких маневров. По большому счету, Lexus UX это неплохая альтернатива премиальным хэтчбекам гольф-класса.

Что нам предлагают и сколько все это стоит?

В базовой комплектации вы заплатите в основном за бренд. Так в минимальном Lexus UX не будет кожаных кресел, камер кругового обзора, доводчиков дверей, электроприводов кресел и задней крышки багажника, но будут светодиодные фары, 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат, система контроля давления в шинах, круиз-контроль и мультимедиа. В топовой комплектации Luxury будут, например, камеры кругового обзора, кожаный салон, электропривод кресел, проекционный экран, электропривод пятой двери, огромный дисплей мультимедиа, а еще навигация и системы активной безопасности (удержание в полосе, автоматическое торможение и прочие), но разница в цене увеличится почти вдвое.
Так, базовая цена на Lexus UX начинается с отметки в 2 316 000 рублей за машину с тканевым салоном и передним приводом. Наш тестовый автомобиль с двухлитровым мотором, кожаным салоном и черной обивкой крыши стоит 2,9 миллиона, а вот гибридная версия и с обвесами F-Sport уже перескакивает планку в четыре миллиона рублей. Для столь маленького кроссовера - дороговато. Для сравнения его базовые одноклассники Mercedes-Benz GLA стоит от 2 210 000 рублей, а Audi Q3 1 985 000 рублей, что ощутимо дешевле нашего героя.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов