По результатам испытаний, автомобиль продемонстрировал показатели защиты взрослого пассажира – 96%, пассажира-ребенка – 85%. Тем самым, Lexus UX стал одной из самых безопасных моделей, протестированных по новому, более жесткому регламенту 2019 года, а также лучшей моделью в классе с точки зрения защиты пешеходов и велосипедистов (рейтинг защиты наиболее уязвимых участников движения – 82%) благодаря наличию автоматической системы экстренного торможения.
Благодаря сверхпрочной платформе GA-C (Global Architecture-C) и 8 подушкам безопасности уже в базовой комплектации, новейший кроссовер Lexus, оснащенный фирменным комплексом систем активной безопасности последнего поколения Lexus Safety System +, также демонстрирует высочайший уровень пассивной безопасности.
Комплекс Lexus Safety System + второго поколения включает в себя целый ряд новых функций, помогающих предотвратить ДТП, а в случае, когда это невозможно – снизить негативные последствия. К таким функциям относится система распознавания велосипедистов в светлое время суток и система распознавания пешеходов днем и ночью, являющаяся частью системы предупреждения столкновений. Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения обеспечивают поддержку водителя, соответствующую второму уровню автоматизации автомобилей по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Это позволяет уменьшить количество действий, выполняемых водителем, но в то же время не лишает его контроля над автомобилем.
В настоящее время комплексом Lexus Safety System + оснащается 99% новых моделей Lexus, продаваемых в Европе. Это соответствует политике японского бренда, согласно которой преимущества продвинутых систем безопасности должны распространяться не только на дорогие, премиальные версии моделей, но и на весь модельный ряд Lexus.