home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-12-2014 
17-12-2014 
Не у кого не встречалось такой проблемы. Утром когда заводиш машину из под капота сильно пахнет бензином, и иногда в течении дня бывает запах, и через печку этот запах попадает в салон. Но самое интересное что это только зимой летом этой проблемы нет.
  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
А что с насосами может быть?
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
или травит коллектор
или капец катализатору-100%
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
у меня была проблема с запахом бензина,особенно в салоне через печку напрягало,но был не всегда,а переодически(привязать к чему то конкретному не мог).проблема была с шлангом обратки что находится за впускным коллектором,прямо по середине авто.чтоб добраться до него снимать впускной 100%.как указать точнее,не знаю.это конечно не факт что проблема в этом,но как вариант.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Как вариант, не держит прокладка форсунок. Как результат часть бензина попадает на двигатель, испаряется и дает аромат.
Проверить просто, завести мотор и визуально проверить все форсунки.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
у меня особо тянуло бензом в салон,когда тапочку в пол давил на кике.
-штука опасная и неустойчивая,если шланг в районе коллектора,т.к можно устроить фаер шоу легко.
  •  
14-10-2018 
Напишу свою историю обнаружения запаха бензина в салоне LS 460. Поначалу тянуло в салон, но только на прогретом двигателе, понюхал под капотом - есть отчетливый запах, причем исключительно с левой (водительской) стороны двигателя. Снял корпус воздушного фильтра, посветил фонариком и почти сразу обнаружил какие-то подтеки в месте соединения ТНВД с корпусом мотора, однако, пошуровав там по-тщательнее обнаружил, что это подтеки масла, их было совсем немного и, скорее всего, они образовались там от времени (авто 2008 года).
В тот момент, когда я снимал корпус воздушного фильтра, мотор был заглушен и запаха не было совсем, попробовал запустить мотор - он, увы, со снятым воздуханом не запускается, пришлось нацепить его обратно без нижней части корпуса, запустился наконец. Спустя секунд 10 появился отчетливый аромат бензина в районе ТНВД. Начал прикрывать плотной тряпкой все окружающие места и вычислил, что запах шел из 1-й или, скорее, из 2-й форсунки, дальше разбирать не стал, поеду на сервис, как будет время, пусть посмотрят специалисты. На данный момент это, возможно, выход из строя уплотнительный колец форсунок, буду выяснять, как выясню - напишу.
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
Скорее всего это прокладка датчика давления топлива на рампе. есть действующая сервисная компания по проверке . Проверяйте свой авто на наличие компаний....
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
ромыч привет)))
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
У кого-нибудь решилась проблема? Появился запах, сняли коллектор под ним была лужа бензина, пропускала прокладка датчика давления топлива на рампе, датчик открутился легко от руки, по каталогам прокладка отдельно не поставляется только вместе с датчиком и рампой, по сервисным компаниям проверил ничего не предусмотрено, решили с мастером что течь была из-за плохой затяжки, сильнее затянул и собрал все, сначала запаха не было но позже появился снова, что делать? Сломал уже голову...
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
была кампания по рейке.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
По вину проверил не под одну кампанию не попал
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов