home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-04-2019 
30-04-2019 
Вопрос уже даже не в том почему не работает мотор печки ( а если напрямую от акб - работает ), а в том что, из-за чего он может ломаться, за год уже 2-й, что в этом реостате ломается ? Есть у кого информация ?

Реостат мотора печки Harrier 1999 3l
  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
Ну вот я победил проблему работы вентилятора отопителя. Как говорится возраст берет свое. Методом от потребителя и далее исследовал проводку. Выяснил что, на площадку ( под бардачком у пассажира слева на японском авто ) куда вставляется реле отопителя, не приходит постоянный плюс ( если смотреть на колодку чтоб 3 узких контакта были слева а с права два широких, счет ведем слева в низ ) Плюс должен быть на 4 широком контакте, когда реле срабатывает( на 1-ом узком плюс появляется, когда ключ проворачиваем до положения запуска) оно (реле) коротит 4 и 5 широкие, от пятого провод ( синий с красной полосой ) идет уже на фишку белую над реостатом из который провод уже подходи к реостату. А вот 4 й контакт где должен быть всегда плюс идет уже в косу ( цвет синий с черной полосой ) и попадает в моторный отсек и заходит в блок предохранителей основной, там есть предохранитель на 30 или 50 ампер ( см схему ) с прозрачной крышкой. Если смотреть на него сверху стоя у морды авто, справа контакт под плюсом постоянным а слева как раз наш пациент. Что с ним произошло не понятно, фишки все живые, где-то сгнил видимо. Проложил новый провод 2,5 одножильный. Все заработало. Кому будет нужно могу еще раз более подробно подсказать.

PS Проверяйте все поэтапно, и на реостат приходит плюс когда зажигание вкл, на колодке плюс постоянный должен быть на 4-м широком. Проверить работу реле просто, подать постоянный ток 12в на первый и третий контакты узкие, она щелкнет и держать по напругой - тогда "кз" будет на 4 и 5, если отключить реле, КЗ на 2 узком и 4 широком.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов