Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Ребят, хочу дать совет тем, кто ещё не поменял по отзывной инвертор. Я не менял, думал сгорит, тогда и поеду. Но думал не сгорит). Дальше стоп, эвакуатор, дилер. Машина стоит уже месяц в ожидании инвертора. И дата поставки не известна. И это Москва. Меняйте заранее. Пока на ходу. И можно спокойно ждать и кататься.
Всё хорошо с помпой и антифризом. Просто встал во время разгона. Если бы там было хорошо с инвертором, думаю что и отзывной кампании бы не было на рестайл . Но она есть.
Только что узнал цену инвертор в сборе у дилера...... 900 000)))). У другого дилера 515. Чудеса...
барс027 писал(а): Что произошло ? На рейстайле уже доработанный инвертор. Перегрев, т.е. помпа накрылась, отсутствие антифриза ?
Доработанные 031 и 080 в плане охлаждения( каналы не 6мм как на 020, а 8 мм) сами платы одинаковые)))) Только на новых платах вместо каких-то то деталей из пластика( точно не скажу состав) стоят картонные китайские. А вообще статистика такова, что в среднем они выхаживают 200 т. Км
В инверторе на сколько помню, 4 платы, и не факт (далеко не факт) что сгорела именно силовая. Портому как по "отзывной" в случае поломки любой составляющей инвертор меняют целиком, а если приезжаешь на ходу, то меняют только силовую.
San, а ещё лучше, снять рабочую себе в запас, вкинуть горелую и дождаться замены. А если ещё есть выход на своего человека у ближайшего дилера, который скажет что инвертор есть в наличии под сервисную, то втройне лучше и всё сделать за день)))))
В наличии в Москве нет. Это правда. Можно влезть в инвертор и так сделать. И уехать. Добрые люди могут привезти и поставить свой инвертор. Дать на прокат так сказать. Можно Но не хочу. Мало ли что и возьмут потом и откажут в отзывной компании. Это ж Россия. И потом бегай доказывай судись. В Тойота моторс сейчас сильный бардак.