1-03-2019 
1-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
Kelewra писал(а):
кто сверху кто снизу обяснят не надо я думаю (машина не вверх ногами )
Есть такие кому надо Amd Ashamed
На каком фото новые Luma?
Amd Green Ну понятно что на верхнем фото LUma верх ногами, на втором накрутил с настройками хотел показать разницу света между Hella i Luma(тима марево это панятно Hella светит ), на третьей фотке чисто Luma, надо было видать ISO понизить, а я гистограмму или S понизил, чё означает, просто если фоткать на автомате, то Luma весь свет перекрывает от Hella и нихренна не видно разницу...................да ешо, дома когда включал, то под основным светом был как бы отсвет от каждой линзочки, маленькие полукрожочки, думал как вживую будед, вживую....чисто ничё нету, равномерное молоко
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Kelewra писал(а):
Ну понятно что на верхнем фото LUma верх ногами, на втором накрутил с настройками хотел показать разницу света между Hella i Luma(тима марево это панятно Hella светит )
Алексей спасибо за разъяснение, видимо мы на разных языках общаемся Very Happy , стиль Вашего изложения, моему мозгу даётся с трудом Amd Green

_________________

Road my home

  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
Kelewra писал(а):
Ну понятно что на верхнем фото LUma верх ногами, на втором накрутил с настройками хотел показать разницу света между Hella i Luma(тима марево это панятно Hella светит )
Алексей спасибо за разъяснение, видимо мы на разных языках общаемся Very Happy , стиль Вашего изложения, моему мозгу даётся с трудом Amd Green
Да нет пачему, просто хочется выплеснуть большой объём информации, а пока текст наберёшь, пока ошибки уберёшь уже и мысль ушла
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Kelewra писал(а):
пока текст наберёшь, пока ошибки уберёшь уже и мысль ушла
Так это уже с убранными ошибками?.. Amd Green

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
1-03-2019 
1-03-2019 
kastett писал(а):
Kelewra писал(а):
пока текст наберёшь, пока ошибки уберёшь уже и мысль ушла
Так это уже с убранными ошибками?.. Amd Green
Amd Ashamed Amd Green ну я к же...........а так народ просьба если будет опыт работы с BiLed линзами наверное будем если что писать про них, полезное и нет
  •  
11-03-2019 
11-03-2019 

Для любителей стока
  •  
11-03-2019 
11-03-2019 
Kelewra писал(а):

Для любителей стока
Бесполезная доработка. Обсуждали уже..
P.s. заявляю ответсвенно, так как на своих уже делал -дополнительный свет под бампером из салона не видно.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
12-03-2019 
12-03-2019 
Серёжа по нам то понятно..............просто я котел народ из другой ветки перетащить, а то не в теме разговор пашёл.......плюс народ гаворит что на стоке любит ездить, вот для них выложил...............мы то соотвенно уже на родные линзы не перейдём
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Родные линзы это кал по сравнению с хелой, даже китайской.
  •  
  • +2
2-04-2019 
2-04-2019 
Всем доброго вечера!

Настал и мой черед развлечься с фарами) Итак, пациент - RX 2006 с AFS, пробег честных 155, фары в состоянии "бывало и лучше", но стекла относительно уцелевшие. Тем не менее, света нет и уже давно, эксперимента ради поставил "усиленные" лампы OSRAM, которые при аналогичной замене на Audi дали превосходный результат - на RXe стало ярче, но только при взгляде на фару Smile

Взвесив все за и против (а весы оказались с браком Amd Ashamed ), решил интереса ради заняться фарами сам.

Итак, нам потребуется:
* Отвертки, ключи
* Фен (желательно не жены)
* Линзы Hella 5R TQ
* Рамки переходные для Lexus RX + AFS
* Лампы Osram D2S Night Breaker Laser Trampampam
* Метизы : болты М5 (20мм), ведро гаек
* УШМ + отрезной диск потоньше + шлифовальный позабористее
* Компрессор для продувки (крайне желательно)
* Бормашинка (опционально) с отрезным диском
* Струбцины (опционально)
* Герметик для фар (об этом ниже)
* Термометр до 100 C
* Коробка, одеяло
* Телега ветоши
* Перчатки нитриловые (must have!)
* Запас матерных слов
* Словарь матерных слов, т.к. свой запас быстро закончится Amd whistling

Самая сложная, как мне казалась, часть с разбором фар оказалось самой простой. Никаких ванн с кипятком, саун и духовок - разобрал за 10 минут, равномерно прогревая по кругу феном. Да, сразу скажу - разбирать лучше от угла с поворотником.

Для извлечения родной линзы потребуется открутить верхнее крепление (отвертка) и моторчик AFS (отвертка). Состояние отражателя оказалось следующим:
Замена линз

Далее сравниваем старое и новое:
Замена линз

Пробуем вставить новую линзу на место, предварительно рамку прикрутив по принципу "и так сойдет"
Замена линз

Видно, что герметик уже частично вычищен из своего места - это была роковая-таки ошибка. Несмотря на прошедшее время он был в отличном состоянии! Руки мои загребущие не могли пройти мимо нового герметика Optima черного цвета, весь такой из себя, в "колбаске", казалось бы, заложил, прогрел - и готово. Хрен там! Но об этом ниже.

После контрольной примерки стало ясно, что пора звать на помощь бормашинку с болгаркой. Первым делом пришлось ампутировать нижний щиток соленоида. На вид казалось, что это чуть ли не пластик, на деле же добротная железяка. Сначала аккуратничал бормашинкой, потом подумал, что смысла в этом нет - отрезал за минуту болгаркой. Но все же рекомендую инструмент попроще - рядом линза и катушка, права на ошибку нет Smile
Замена линз


"Переобуваем" богларку в шлифовальный диск и пилим дальше - все, что ниже уровня соленоида, отправляется туда же, куда и нижняя крышка. После "напилинга" получаем:

Замена линз


Теперь можно примерить рамку, но уже поставив ее "как надо" - ближе к линзе. Тут сразу отметим, что Hella по расстоянию от плоскости крепления ("дырок" на теле корпуса) до края линзы больше на пару сантиметров. Собственно, до этой мысли об ампутации частей линзы я дошел не сразу. Поначалу были еще варианты:
* "Затянуть" все крепление (саму базовую площадку в фаре) максимум внутрь, запас есть не более 1,5см, при этом сразу возникает вопрос что делать с корректором. Вариант был собрать know-how новое ушко крепление, но задница та еще.
* Отпилить маску
* Собрать винегрет из двух линз

Взвесив все варианты, решено было поработать болгаркой Smile

В итоге собралось все в такую конструкцию:

Замена линз
Замена линз
Замена линз

На фото выше видно, что пришлось отрезать еще и рамку сверху, на самом деле, можно было не так радикально, но все же. Предварительно пересверлил отверстия под дырки пониже и перекрутил верхние две точки. Рамку снизу также нужно несколько "подточить", чтобы в крайнем положении AFS она не упиралась в корпус.

В процессе "напилинга" очень пригодится сжатый воздух для продувки, т.к. мелочевка забивается в соленойд, липнет к линзе, оседает в блоке фары - в общем, мусора прилично. Но выдувается все "на раз".

А вот далее.. Далее тот самый момент, когда матерный запас кончился очень быстро и пришлось идти за словарем Rolling Eyes Понадеялся я на герметик Optima, черный, скрученный в колбаску. Выглядел достойно - на этом плюсы закончились. Во-первых, он дико "адгейзийный" (т.е. липкий) в состоянии покоя. Казалось бы, к лучшему. Но эта хрень настолько липнет ко всему, что есть, что словами не передать. Но это ладно. Хуже то, что, в отличии от родного герметика, эта колбаса не проявляет никакие признаки текучести при нагреве, как я его не грел - таким же податливым, как родной герметик, он не стал. В общем, вы уже поняли - первая сборка фары была мимо. Причем так мимо, что потребовалось еще часа три, чтобы все исправить.

При вытаскивании этого черного добра выявился другой лайфхак - нужно использовать ветошь вида "вафельное полотенце" - вот на нее отлично прилипает все, что было в фаре. Алгоритм такой - греем феном, попутно ковыряем плоской отверткой, пока она горячая, сразу "смазываем" на полотенце. Так удалось набить руку и вторая половина сего действа прошла уже куда веселее.

Я уже говорил, что отражатели сделаны из хромовых соплей крайне чувствительного материала? Уж не знаю чем они покрыты, но это дело царапается от любого касания, даже максимально мягкой тряпочкой для детской попки. В общем, вы поняли мою следующую проблему Laughing Отсюда еще одна рекомендация - либо все снять, либо качественно закрыть. Потому что герметик при работе с ним вполне себе может оставить "хвост", т.е. как волосок тонкую растяжку, но если она упадет на отражатель - все, не отмыть. Мне повезло, что такая штука прилипла в невидимой части отражателя поворотника.

Была проведена работа над ошибками и куплен герметик Koito, вроде бы даже "как оригинал". Уж не знаю так или нет, но по степени "расплавки" просто в 100500 раз лучше, чем эта черная колбаса от Оптима.

Тут появилась новая проблема. Он поставляется в брикетах по 550г. В оригинале есть специальная машина, которая плавит его и подает прямо в фару. Да-да, куда нам с нашей отверткой и женским феном Rolling Eyes В общем, попробовав разные варианты от канцелярского ножа до открывания руками, нашлось удивительно продуктивное решение:
Замена линз

Уж поверьте, ничего лучше я найти не смог. А так, зажав брикет в тиски, удалось очень быстро "напилить" колбасок потоньше, которые отлично легли на свое место:
Замена линз

Пока выглядит не так аккуратно:
Замена линз

Но далее вооружаемся феном и плоской отверткой, греем и разглаживаем, затем проявляются "худые" места - добавляем и повторяем процедуру. По итогу получилось так:
Замена линз

Если у вас получается так же - убавляйте! И послушал же я кого-то на просторах глобальной, мол, брикет чуть ли не на две фары. Ага!

Далее, помня свой опыт с черной колбасой, решил все же обратиться к гуру информационно-телекоммуникационной сети Интернет и собрать свою топку. Главное - не допустить прямого потока от фена на фару. В итоге коробка из Оби, армированный скотч (вот тут мимо - то, что было внутри и держало перегородку, отвалилось), фен :
Замена линз

... и термометр из системы отопления Amd Green
Замена линз

Ну и одеяльце потеплее, конечно)) В итоге в нижней точке удалось нагреть все это дело до 80-82 градусов. Прикинув, что фара лежала стеклом вверх, а наверху явно пожарче, решил, что достаточно. Герметик Koito был в отличной консистенции, в принципе, не плюхнув лишнего, фара собралась бы и с рук. Но тут пришлось призвать на помощь зажимы и струбцины, чтобы выдавить излишки. Важный нюанс! Фара горячая, но при этом крайне не рекомендую перчатки, особенно из Obi или похожие с резиновыми "пупырками" - они первыми на фаре и останутся. На помощь приходит.. вновь вафельное полотенце Smile

В общем, -3 вечера из жизни, прожаренные до Well-Done руки феном, герметик везде, где можно, но фара-таки заработала!

Замена линз
Замена линз

Стоит ли говорить, что собрал пока только одну? Laughing

В качестве резюме: света не было. Совсем. Даже с одной "новой" фарой разница просто огромная, фото не передают и 1 // 10 результата. Отличный свет, равномерная заливка, хорошая СТГ. AFS, корректор работают "as expected". Кто-то хает китайские хелла. Да с таким светом, как у нас, это просто предел мечтаний Smile На самом деле есть с чем сравнить - результат отличный, что бы там ни говорили скептики. Показалась великовата "ступенька", но не более.

Примерный бюджет:
* Линзы China Hella 5R TQ - 3250 р. штука (кажется) = 6500р
* Лампы Osram Trampampam = 3400р штука = 6800р
* Рамки переходные = 1700р
* Герметик Оптима черная колбаса - кажется, рублей 700 - даром не надо, но раз уж взял - запишем = 700р
* Метизы = 100р
* Перчаток коробка = 500р
* Герметик Koito = 650р (магазин, где нет галогена - они у вас там что, святой водой окропленные? Нет, я не жадный, но с какого в четыре (!!!) раза дороже?! Amd Hey! )
* Инструмент в расчет не берем

Итого ± 17,000р только материалы + не забываем свое время.

Крайне рекомендую всем, просто must have апгрейд. Но не своими руками. Уж поверьте Smile Вероятность накосячить высока, требуется инструмент, навыки и время. Машина для души и люблю крутить гайки от случая к случаю, только поэтому взялся сам, в противном случае не оправдано абсолютно, лучше доверить профессионалам, у кого есть печка и грелка для Koito-брусков Smile

Вставлю вторую фару - поделюсь новыми впечатлениями. До скорого!
  •  
  • +6
3-04-2019 
3-04-2019 
WS904R вот с этим гораздо удобнее работать, ни каких нарезаний колбасок и прочих заклинаний. Растянул, нагрел немного и спокойно защелкнул фару.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Я когда ставил оригинальную Hella3 через самодельную рамку из старой линзы, тоже решил спилить щиток катушки шторки для подгонки. Так лёгким движением руки Hella3 превратилась в монолинзу... с*ка)' Зато после демонтажа уже не рабочей катушки, линза встала как надо.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
d71a писал(а):
WS904R вот с этим гораздо удобнее работать, ни каких нарезаний колбасок и прочих заклинаний. Растянул, нагрел немного и спокойно защелкнул фару.
Да, читал про 904, но после опыта с Оптима решил более не испытывать судьбу и найти то, что положил в фару завод. Не уверен на все 100, что именно такой же брусок был расплавлен в фару 13 лет назад, но очень похоже. На фото №3 видно, что в "шве" уже заложен новый, а в одном из креплений (что-то типа защелки, куда вставляется ответной частью маска) еще старый - по моменту плавления и текучести один-в-один.

Вообще я считаю, что это была дурная затея. Изначально стоило найти такой же Koito, не чистить родной, только подровнять по описанной выше технологии, добавить свежего при необходимости и собрать обратно.

Oleg1986 писал(а):
Я когда ставил оригинальную Hella3 через самодельную рамку из старой линзы, тоже решил спилить щиток катушки шторки для подгонки. Так лёгким движением руки Hella3 превратилась в монолинзу... с*ка)' Зато после демонтажа уже не рабочей катушки, линза встала как надо.
Да, вот этого я и опасался Smile На самом деле оптимальный вариант - вооружиться бормашинкой и малым диском, да, это дольше (минут 7-10, не меньше), но зато аккуратно и с минимальным риском. Первую половину я так и отрезал.

UPD: Да, кстати, с дальним светом тоже решил задачу не сразу. Сначала была надежда оставить все внутри блока фары. Но в итоге пришлось-таки вытащить провода от соленоида наружу (не уверен, что лучшее решение, но, похоже, я просто поленился разобрать блок дальнего света дальше Smile ). Для этого в уплотнительной резинке с питанием блока розжига (на задней крышке, что обеспечивает доступ к лампе) я тонкой проволокой сделал отверстие, продел крючок и затянул два провода от линзы, изнутри повторно загерметизировал, чтобы уж наверняка. Провода пришлось "нарастить" примерно на 10см, осталось только найти хорошие коннекторы, чтобы закончить проводку. Пока проверил дальний в ручном режиме (т.е. напрямую на аккумулятор) - все работает Smile
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Странно что у тебя было стока телодвижений...................я как писал выше снял с защиты соленоида буквально 3 мм, сверху не стачивал встаёт всё идеально, а по герметику использую ABRO, чёрный, очень мягкий, после прогрева ешо лучше размягчяется, на гайку крайнюю клей не капал резьбовой? я обычно с пластиком самоцентрящие гайки накручиваю
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Kelewra писал(а):
Странно что у тебя было стока телодвижений...................я как писал выше снял с защиты соленоида буквально 3 мм, сверху не стачивал встаёт всё идеально, а по герметику использую ABRO, чёрный, очень мягкий, после прогрева ешо лучше размягчяется, на гайку крайнюю клей не капал резьбовой? я обычно с пластиком самоцентрящие гайки накручиваю
Да, не написал выше - при креплении рамки к линзе применял резьбовой фиксатор (красный), думаю, все надежно Smile можно было, конечно, взять 25мм болты и добавить еще одну гайку, но и с фиксатором должно быть отлично.

Про объем работ - так это первый опыт Smile думаю, со второй фарой удастся уложиться в 1,5 - 2 ч., так как уже все готово, осталось нагреть-разобрать-собрать фару.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов