В понедельник возвращались с дачи, жена за рулем. Едем по поселку примерно 20 км.час. Метров за 20 до ворот жена начинает тормозить - ноль эффекта. Педаль газа отпущена совсем, она со всей силы бьет по тормозам - ни фига! Машина уверенно продвигается вперед, на постоянной скорости и оборотах двигателя. За пару метров до ворот жму кнопку Старт - только тогда машина остановилась сантиметрах в 15.
Через пару минут мандраж прошел, запускаю - все как обычно, все работает и управляется. Конечно, после этого до Москвы тошнили в правом ряду. Жена боится садиться за руль, да и мне стремно.
Отъездил восемь лет на гибридах, ничего подобного не было. Хотя, как-то это напоминает реакцию машины на занос, когда идешь на скорости. Но в данном случае заноса или пробуксовки не было совсем, и скорость мала.
Что это могло быть?
P.S. Ошибки (если были) буду смотреть в выходные, так как течстрим на даче.
Жесть. А на дороге что в этот момент было? Лёд/снег/земля/вода/асфальт/масло?
Успели заметить, лампочка заноса/АБС светилась в это время?
Учитывая, что тормоза работают даже при полностью отключенном автомобиле, это значит, что что-то им не давало работать принудительно (не отключилось, а наоборот - включилось). Кроме блока ABS вряд ли что-то в автомобиле может это сделать. Не было треска ABS?
Иногда после долгой поездки по трассе при перемене в сторону минусовую температуры может льдом прихватить суппорта, редко но бывает на любых машинах. Скорее всего так и случилось...(
Дорога была - немного припорошеный асфальт. Заноса, пробуксовки или скольжения точно не было. Обледенение суппортов исключено - только из гаража выехали, и перед этим нормально тормозили.
Там не только тормоза были полностью вырублены, но еще и тяга двигателя подключена, значительно выше холостых. Может, ложное срабатывание системы стабилизации?
Отсканировал ошибки. По системе ABS/VSC/TRC есть кратковременная ошибка U0293 - потеря связи с блоком управления гибридной установкой. Но когда она случилась и есть ли связь с этой историей - непонятно, фриз на нее не записался.
Короче, причина осталась неясной, что есть очень не хорошо!
Привет форумчанам! С Годом СВИНЬИ! Искала по форуму свою проблему - не нашла. У меня очень редко загорался check brake system, буквально на полминуты, руль тогда становится тяжёлым, будто гидроусилитель отключался. Со временем стал чаще и дольше включаться, даже и полчаса может пройти, и еду с тугим рулём. В сервисе не включается чек, поэтому никаких ошибок сканирование не выявляет. В чём дело, где в электронике барахлит? Может кто знает?
Odonchimeg, думаю, "руль становился тяжёлым" потому, что при такой неисправности автомобиль не даёт включить основную систему (Ready не светилось, вероятно, на приборке?).
При подключении диагностического оборудования показываются не только ошибки, которые есть в данный момент, но и те, что были в прошлом (если их явно не сбросить). Что-то плохо смотрели мастера.
Рекомендую сменить сервис и провести диагностику ещё раз. С тормозной системой лучше не шутить.