Это ваше сугубое ощущение, 230 крутящего момента, провернут и то и то, разница по секундомеру будет крохи. Другое дело спидометр, на меньшем радиусе стрелка к 100 подползет быстрее, но реальных 100 там не будет, хотя до реальных 100 будет чуть быстрее , максималка уменьшится. На большем радиусе максималка чуть выше отображения спидометра, разгон ну на 0,5 сек дольше. Соглашусь с kastett, 17 как по мне выглядят . Минимум 18, если на резину денег не жалко, то и 20 будет классно смотреться.
Makskazbek, занимаюсь автоспортом с 88-го года. Очень много "золота" висит дома и большое количество шампанского вылито на подиуме. При этом почувствовать разницу в ДИНАМИКЕ между 235/60 и 235/65 я не смогу при моторе в 200 с лишним кобыл.
Любой размер с высотой больше 60 считаю неправильным в использовании на данной машине. Больше того в критической ситуации этот размер может быть даже опасен из-за "подлома" профиля и потери пятна контакта. При этом 65 комфорта не добавит относительно тех же 60-ти. И даже 55 высота на таком диаметре "глотает" большинство неровностей. При этом думаю, что 55-я с давлением 2 атм будет комфортнее 65-ой с давлением 2.5 атм. Поэтому много факторов которые влияют на выбор кроме цифр самого размера.
И всё зависит от задач. У меня лично была задача поставить максимальный размер и по ширине и по высоте без переделок для проходимости, управляемости и комфорта. В итоге лето 255/55 18, а зима 245/60 18. И мы с этими колёсами вполне довольны друг другом!
добри ден подскажите пожалуста сичас стаят диски: 7 18/114.3 ет35 60.1 и шини 235/60/18 отлично все но бриобрел диски ширина 8 18/114.3 ет35 60.1 повсем порометрам но хочу приобрести шини летние какие лучше подоидут 235/60/18 или 225/60/18 пез проблем что получилос и что ви придлагаите на ширину 8 спосибо огромное за внимание