5-08-2018 
5-08-2018 
Тут многие Cardone 66-5255 ставят. 5674р Shocked экзист контрабандой наверно привез. Сказали новый привод в сборе со шрусами. Посмотрим что придет. Под этим номером есть и за 17т.р. но с большим сроком доставки.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
5-08-2018 
5-08-2018 
sankinwb, спасибо за инфо. Проинформируйте, пожалуйста, о достигнутых результатах после замены привода.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
25-08-2018 
25-08-2018 
Подскажите пожалуйста у меня стоит коробка U151F02B мне предлагают U151F01B ЛИБО U151F03B говорят что они идентичны только передаточные числа разные, какая из них лучше? У меня Lexus RX350 2007год. Еще знаю что U151F 03B с дабовлением типтроника, а у меня обычная змейка!
  •  
31-08-2018 
31-08-2018 
RX350 10г. в начале движения был толчек. Решил сделать полную замену масла в АКПП. При замене обнаружил что масла перелито 2.5л, на что мог повлиять такой перелив?(история не известна, только пришла с Америки) Поехала гораздо лучше но не идеально.
  •  
31-08-2018 
31-08-2018 
Тут все до 2009г

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Lexus rx350 2008 года
Проблема следующая:
при нажатии на газ,при обгоне,в какой момент происходит "затык" ,т.е. обороты дергаются(что мешает дальше их набирать),машина ревет,но не едет! Спустя пару секунд, затык пропадает и машина дальше набирает обороты,происходит как выстрел из рогатки,что-то держит и не дает ехать!!!!
Никто не сталкивался с этими???
  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Ув. Форумчане, траблы с акпп. Rx330 полный привод. Повёз семью в аэропорт (80км), приехал, запарковался на 1мин, выгрузил, вручил багаж, включаю заднюю чтобы выехать и получаю мощный удар. Подумал что въехали в зад, вышел никого/ничего. Начинаю экспериментировать. В итоге при переключениях с R на D и с D на R такие вот удары на прогретой коробке (на холодную все ок). Причём проблема плавающая: то сильный удар, то слабый, то с паузой (включил 1-2 сек и удар), иногда 2 удара (сначал толчок, потому удар). Также начали выползать новые симптомы: при замедлении с 80 км.ч коробка автоматом скидывает скорость и вот при переходе с 3 на 2 ощутимый толчок. Снял поддон, на магнитах стружка.

Масло в акпп меняю каждые 60000км. Метод частичной замены. Слил-долил, поменял фильтр. Катаюсь 2000—3000км и ещё раз слил-долил.

Что это? Полная переборка акпп? Или что-то частично удасться поменять? Может бу поискать? Где ищут надежные контрактные с гарантией? Все говорят контрактные-контрактные, а где их брать - непонятно.

Спаисбо
  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Я далеко не спец по АКПП, но по информации доступной в сети Интернет, можно сделать вывод что причиной пинков при переключении режима D/R может быть несколько это:
- порвана подушка двигателя. Из-за чего двигатель и подпрыгивает когда при смене режима переходит через нейтраль.
- подклинивание клапан гидроблока (соленойда), либо нарушение его герметичности (пропускает масло по манжете и не держит требуемое давление). Это при условии что в остальном АКПП работает нормально. В последнем случае минимум что необходимо это снимать гидроблок и делать его дефектовку.
  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Пришлось вникнуть и отремонтировать коробку самому. Главной причиной отказа коробок это нарушение герметичности масленых каналов и поршней(сжимают фрикционы)
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
NN_69, Не хотел бы не то посоветовать, но катушки целые? нужно проверить, нет ли пробитой ли. И ещё бы я, на вашем месте проверил лямбда-зонд. У нас была похожая проблема, только я бы описал, что машину будто за зад держат при обгонах.

_________________


  •  
8-11-2018 
Ехал домой с природы, на перекрестке удар, перед домом удар. Запарковался в страхе, но машина перед поездкой долго стояла на жаре заведенная с кондиционером (обстоятельства там были, не суть) думал потекли мозги на жаре, мало ли. Постояла до вечера, сел поехал - всё как раньше, пока не нагрелась, а когда нагрелась стали вылетать скорости и жестко пинаться. А на утро пропала R, 4 и 5 скорости. Ремонт.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-11-2018 
10-11-2018 
Привет всем. Те у кого переключения с подпином или если эффект двойного включения 2-3 или 3-4, посмотрите какой у вас размер резины. Короче говоря, досталась мне вместе с авто 2 комплекта резины, оба были 235/60р18. Откатали на них 2—3 года, иногда были пинки с 3-4, вконце концов привыкли и происходило это редко, за день 1-2 раза. Недавно купил зимний комплект 235/55(то что по госту) и неожиданно пинки прошли. Затрудняюсь утверждать что это именно из-за этого, но вдруг)
  •  
11-11-2018 
11-11-2018 
У меня на 225/65/18 переключения ощутимо мягче чем на 235/60/18
У 225/65/18 диаметр больше.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
22-11-2018 
22-11-2018 
Подскажите какая марка коробки на передне приводном 330 лексусе (амереканец)?
  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
у меня кажись стоит U151E
это переднеприводная машина
2004 год
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов