Летний комплект на хранении. Завтра взгляну название.
По шуму точно нет проблем. По этому параметру однозначный плюс.
Еше из минусов - довольно быстрый износ.
Имхо, штатный Dueler - жесткая и шумная резина, но дорогу и аквапланирование держит. На предыдущем Лехусе откатала около 50 тыс, потом поменял на любимый мной мягкий Мишелин - небо и земля по комфорту, но управляемость не та из-за мягкой боковины Мишки. Особенно чувствуется первые пару недель, потом привыкаешь
Continental IceContact 2 или Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV, может кто-то имеет опыт использования этих двух шин? Думаю что выбрать. Тестам журналу "За Рублём", да и другим авто-журналам не особо верю. Важно Ваше мнение.
Тоже самое могу сказать и про Хакку сав, тестил на двух машинах , с разной шириной. Держак прекрасный, мягкая , тихая , комфортная.
Думаю из этих двух резин, надо исходить : что дешевле , то и брать.
Ps. Про шипованную оказывается идёт речь , из такой ездил только на Continental , держала хорошо, шумела люто.
Дешевле у нас в Липецке шипованная Хака 9, но несмотря на это манагеры склоняют к покупке Контика. Это и удивляет, я сам последние 9 лет зимой использовал Хакку, честно говоря был доволен. Как то так. Сейчас засомневался. Конти премиум летняя у жены, шиной доволен только износ супер быстрый.
Ребята ни в коем случае 9 хакку не покупаем! Надел ее неделю назад второй сезон(подарили с машиной) и неделю плююсь уже. Гудит как вертолет, жестче чем летняя, управление как желе.До этого на 3 RX была хакка 7, до этого 5, 4, даже 2 была. Такого говна как 9 нокиа никогда не делала. Так что манагеры Вам не врут.