2019 ES имеет боковые камеры, но нуждаемся ли мы в них?
Переопределение безопасности ... Снова
Lexus всегда был на переднем крае технологий автомобиля, особенно в отношении безопасности. И в то время, как все продаваемые в Америке транспортные средства теперь должны поставляться с какой-то резервной камерой, они решили принять эту идею и пойти на шаг дальше. И какой лучший способ продемонстрировать эту захватывающую новую технологию, чем в совершенно новом седане ES?
Техника следующего уровня
Это может показаться очевидным, но использование камер вместо бокового зеркального стекла - следующий шаг. В конце концов, у многих автомобилей уже есть камеры, расположенные повсюду, так почему бы и нет? Это большой шаг вперед от обычного мониторинга слепых пятен, что должно значительно повысить безопасность на наших дорогах.
Удивительно, однако, никто до сих пор не пытался продать автомобиль с цифровыми камерами с боковым обзором. Новые ES рекламируют этот первый в мире вариант, который состоит из камер высокой четкости, установленных на стеблях, которые выглядят как традиционные зеркала заднего вида.
Лучший вид
Затем водитель (и пассажиры) может просматривать, что происходит за ними, через два 5-дюймовых ЖК-экрана, установленных внутри на стойках. Система автоматически увеличивает соответствующую область - левую, правую или заднюю - когда активируются сигналы поворота или когда передача передается в обратную сторону.
Водитель также может вручную отрегулировать работу камер, если это необходимо. Таким образом, можно получить полный периферийный обзор области вокруг транспортного средства. Lexus даже утверждает, что, поскольку они меньше традиционных зеркал, видимость также улучшается.
Только в Японии
Недавно Япония приняла закон, позволяющий использовать технологию цифровых камер вместо зеркал заднего вида. Но остальной мир по-прежнему немного отстает. Таким образом, ES доступен с этой классной функцией только в Японии, по крайней мере на данный момент.
Оно стоит того?
И многие, несомненно, спросят, нужна ли такая технология. Несмотря на это, Lexus и Audi (которые используют подобную технологию на электрическом кроссовере e-tron) убеждены, что преимущества этого стоят.
Эти камеры способны предотвращать скопление влаги и снега (они просто изчезают); они также помогают лучше видеть водителю в ненастную погоду.
Боковые зеркала, оборудованные камерой, также почти устраняют присутствие слепых пятен, разница которых смягчается системами обнаружения слепых пятен.
Один вопрос:а вдруг система по какой-то причине перестанет работать? И вы без зеркал.
Поэтому,пусть пока покатаются по улицам Японии. А мы понаблюдаем.