Всем привет
Владею LS460 2007, рынок США. Так же у меня во владении GS450h из Европы в котором есть радар (он же динамик радар круиз, он же дистроник) и я к нему нормально так привык. На трассе удобная вещица. Захотелось мне такую вкорячить себе на LS.
Приобрел я из Владивостока набор для этого дела: радар, эмблема, рычаг-кнопки на руль, эбу драйв саппорта. Прокинул проводку согласно схеме текдока, перекинул пин с обычного круиза на радарный в фишке под капотом. Прозвонил все контакты на фишке драйв саппорта как говорит техдок - все хорошо. Радар машина видит, на приборке рисует мне градации дистанции. Судя по дата листу в движении видит впереди едущее авто (вычисляет дистанцию), но как только жму рычаг вниз для запоминания скорости - вываливается ошибка С1A40 в двух эбу.
Что делал:
- инициализации всевозможные провести пытался
- регионы в техстриме менял и тоже с инициализациями тыркался
- у парня в моем городе скрутил эбу драйв саппорта, подкинул себе, получил ошибку по региону и круиз не завелся сразу. перекинуть его радар себе не получилось - он уехал. Бывает всего 2-3дня раз в месяц.
Какие мысли:
- мозги двс/коробки не хотят дружить?
- перешить радар/эбу на европу/америку, но где взять прошивки..
Может кто сталкивался или у кого какие-либо мысли будут по этому поводу? Есть же парни тут с ДВ, может сталкивались.
тут пока еще в нижней серой фишке 7ой пин фиолетовый стоит на обычном круизе.
На данный момент тормознул с LSом, думаю в прошивке радара все же проблема - не тот регион. Сейчас дали радар японский для GS, который так же не стартует на европейцах, попробую залезть внутрь, слить прошивку с евро (у меня есть) и залить в яп. Если заведется, то буду искать евро/сша радар для LS.
Стоит сказать, что я лазил у LS600 2008 для РФ региона и там нет даже фишки на эбу саппорта, что усложняет задачу - нужно тянуть проводку.
3naK писал(а): Если заведется, то буду искать евро/сша радар для LS.
В итоге нашел довольно быстро европейский радар, а система все равно не взлетает. Ошибка C1A40 никуда не уходила. Много чего перепробовал - все тщетно. И вот месяцок назад к моим знакомым на СТО приехал лечиться американский 460ый с радаром. Начал перебрасывать блоки. В итоге оказалось, что адаптивный круиз зашит в мозги двигателя. НО! Самая печаль в том, что каталоги не предлагают номеров "с радаром" "без радара". На разборке я нашел мозги с точно таким номером, как у этого донора, но круиз адаптивный не заработал.
Т.е. мы имеем мозги двигателя с одним парт-номером, но в одних как бы активирован радар, а в других нет. Все облазил с помощью своего mongoose'a - ничего не нашел в настройках техстрима, где это можно "перещелкнуть". В итоге слили радарную прошивку с еепромок донора и залили в мне.
Вывод: если нету под боком донора с радаром, можете забыть про эту затею.
Сейчас другая проблема - максималка ограничена 115кмч, но есть большие подозрения, что это изза японского driving support. По тихоньку ищу европейский, чтоб подкинуть.
Ну и кроме того, есть нюанс который мне не нравится. Ситуация: еду по трассе, круиз полностью выключен, даже лампочка не горит, вотвот будет разъезд со встречкой, я подъезжаю быстро к попутному транспорту, уже хочу выехать на встречную для обгона, а тут какое-то говно пищать начинает на приборке красной фразой BRAKE. ШТААА? Это радар в выключенном состоянии умничать начинает, видетели он увидел быстрое приближение к препятствию. Это отвлекает. На GS у меня радар не такой умный был, таким безмозглым оповещением не досаждал.
Если круиз выключен то так пищать может только система PCS , хотя она мигает красным "brake". У Вас на видео круиз включен . Это он видит препятствие . Система стабильна ,но глюки бывают иногда . Например мосты с железными стыками . Если стык немного вылезает из-за покрытия асфальта ,будет пищать и мигать именно как у Вас желтым . Еще большие дорожные щиты могут ,но у меня не разу не было . У меня американец ,система стоит , пользуюсь почти всегда ,крайне удобная штука ,если нужны какие описание по ее работе спрашивайте
Это все понятно ведь PCS завязана на радар. Я к тому, что в LSe pcs+адаптивный радар пытается быть умным. А по факту все эти оповещения отвлекают и реально толковой помощи не несут. В GSe нету драйв саппорта, там просто эбу радара, в итоге не такой умный и не дубасит оповещениями, не отвлекает от ситуации на дороге (мосты с железными стыками - это ваще прикол какойто).
На скорости 140-160 работает у вас адаптивный круиз?
Мне показалось что работает он очень адекватно . Лишний раз не парит . Но если кто то перестраивается резко перед тобой ,то конечно пищит и тормозит . Но на ровном месте ,конечно нет . Мост у меня такой один в городе был , как отремонтировали ,перестало срабатывать . А вообще к машине в инструкции об этом написано . 160 по моему на нем не ездил . А 140 легко держит . помню там ограничение должно быть ,но не помню какое . Мне обидно что он до 40км/ч работает ))) а так бы было бы здорово в пробках на автомате трогаться .