Всем добрый день. Такой трабл..тойота камри 40, полагаю подвеска аналогична Лексус ЕС, на заводских дисках 16 радиуса износ резины равномерый (зима), сезон отгонял на 16 лете - тоже ничего критичного. Но при переходе на 17 радиус - сильный боковой износ передний резины (внешняя сторона). ДТП не было , вся ровная , был на 3-х развалах - все крутить отказались - сказали все хорошо. Подвеска тоже - все хорошо. Вопрос - почему 17 кушает а 16 нет. ( диски 17 - от авенсиса - 7jET45 - насколько я понимаю в заводском допуске. Резина Barum 3HM 215/55/17 - покупалась новой)Сейчас заметил что и спереди и сззади подкушивае еще и внутреннюю сторону. Давление в шинах 2,7. Подскажите куда копать...не знаю что делать.
давление, честно говоря, избыточное) но есть при таком давлении должно есть середину...
если вылет диска штатный и с подвеской все в порядке (втулки/стойки стаба) - сдается, что из камри сделали болид - в поворотах закладываете) особенно, если давление в шинах такое...
спереди макферсон, траектория движения колеса на подвеске не особо подходит для спорта - крены большие, колесо заваливается на ребро в повороте...
Езжу спокойно...не ну могу кольцо пройти на 60*80 км/ч, машинка то к гонкам не распологает...резина очень мягкая... есть у нас мост дуговой , с плохой дорогой, так вот при давлении 2,5 в колесах заезжаю на него на 80 км./ч и нужно подруливать...неустойчиво как-то, а при давлении 2,7 - идет как по рельсам. Вообще ,смотрю , что 2 года резине а износ под индикаторы., протектор слоится...может неправильно подобрал индекс нагрузки? Морда тяжелая , и при давлении 2,5 как будто недокачаной кажется. Видимо в след. сезоне нужно поробовать резину пожестче. Я так понимаю пробовать поменять вылет смысла нет? Завтора поменяю стойки стаба заднего и сайленты задней цапфы( чуть надорваны) , но это сзади...на перед влиять не будет.
Scoo07 писал(а): Всем добрый день. Такой трабл..тойота камри 40, полагаю подвеска аналогична Лексус ЕС, на заводских дисках 16 радиуса износ резины равномерый (зима), сезон отгонял на 16 лете - тоже ничего критичного. Но при переходе на 17 радиус - сильный боковой износ передний резины (внешняя сторона). ДТП не было , вся ровная , был на 3-х развалах - все крутить отказались - сказали все хорошо. Подвеска тоже - все хорошо. Вопрос - почему 17 кушает а 16 нет. ( диски 17 - от авенсиса - 7jET45 - насколько я понимаю в заводском допуске. Резина Barum 3HM 215/55/17 - покупалась новой)Сейчас заметил что и спереди и сззади подкушивае еще и внутреннюю сторону. Давление в шинах 2,7. Подскажите куда копать...не знаю что делать.
может быть нарушена геометрия кузова, которая сказывается при повышенных нагрузках через подвеску
возможно, что ДТП все-таки было. обратитесь к эксперту, который сделает осмотр с пристрастием
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
Scoo07 писал(а): Вообще ,смотрю , что 2 года резине а износ под индикаторы., протектор слоится...
Резина сама по себе может быть старой и к тому же неправильно храниться в межсезонье, почему она и преет, а потом слоится...
Есть резины "всесезонки", типа йокогамы геолендера, - гребут обычно неплохо, но изнашиваются заметно сильнее - мягче сам материал, очень неустойчивая и кренит машину по сравнению с каким-нибудь летним континенталем...
далеко не факт, что машина билась, особенно, если износ резины равномерный...
Даже если неравномерный - просто подвеска может устать...
Scoo07 писал(а): есть у нас мост дуговой , с плохой дорогой, так вот при давлении 2,5 в колесах заезжаю на него на 80 км./ч и нужно подруливать...неустойчиво как-то, а при давлении 2,7 - идет как по рельсам.
летний мишлен так себя ведет - очень мягкий, ехать по плохой дороге прямо комфортно, но слишком "ломается" борт...
ну да, тут причина в размере шин и давлении. скорей всего 17 на 2.7 сильно перекачаны, рулить конечно только вам, но я бы попробовал взять другие шины и остается только наблюдать
Сегодня один старичок на развале смотрел...по старым ,добрым зеркалам , сказал , что хорошо стоит по развалу, НО...если резину ест , то непорядок...предлагал подкрутить...сказал , если есть , то нужно подкручивать. Еще сказал , что бусы спринтеры, если развал сделать на 3д стенде по заводским параметрам - за 300 км комплект резины можно утилизировать... И друг сегодня рассказал - у знакомого новая камри с салона (без дтп естественно) - 40к пробега - жрет резину...
Вот хотел спросить у владельцев ES нет ли проблем таких,?Отпишитесь ,пожалуйста,
Scoo07 писал(а):
Вот хотел спросить у владельцев ES нет ли проблем таких,?Отпишитесь ,пожалуйста,
Обратись в Толекс на мосфильме к мастеру приемщику Володе Отборкину, там у них мастер есть Иван о нем все в клубе пишут, что он лучший сход развальщик, уверен сделает. Сам у него настраивал ходовку на LC200 что бы рулилась лучше!
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Scoo07 писал(а): Езжу спокойно...не ну могу кольцо пройти на 60*80 км/ч, машинка то к гонкам не распологает...резина очень мягкая... есть у нас мост дуговой , с плохой дорогой, так вот при давлении 2,5 в колесах заезжаю на него на 80 км./ч и нужно подруливать...неустойчиво как-то, а при давлении 2,7 - идет как по рельсам. Вообще ,смотрю , что 2 года резине а износ под индикаторы., протектор слоится...может неправильно подобрал индекс нагрузки? Морда тяжелая , и при давлении 2,5 как будто недокачаной кажется. Видимо в след. сезоне нужно поробовать резину пожестче. Я так понимаю пробовать поменять вылет смысла нет? Завтора поменяю стойки стаба заднего и сайленты задней цапфы( чуть надорваны) , но это сзади...на перед влиять не будет.
Аналогичная ситуация. На кольцевых в Алматы идешь минимум 160 км/ч. На 180 км/ч в повороте иногда думаешь- надо было с 2.2 качнуть на 2.5 атм.
Такая у Вас установлена шина? Скиньте свои фотографии шины, чтобы оценить износ. Кстати, Вы уже переобулись на зиму?
Всем доброго дня...давно не был на форуме, извините, так вышло... Да , шина такая. На неделе буду в гараже - сфотографирую износ.... Есть мысль - может индекс нагрузки - 94 неправильно подобран...может 98 нужно было...