home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-09-2018 
21-09-2018 
Toyota, похоже, всерьез озабочена потерей престижа среди поклонников спорткаров
Toyota хочет вернуть Celica или MR2

. Прошло уже 16 лет с тех пор, как имя Supra красовалось на новом купе с задним приводом, и только сейчас новое поколение становится реальностью - в продаже Toyota Supra, похоже, все-таки появится в первой половине 2019 года. Как только это произойдет, Toyota, возможно, захочет оживить еще одну легенду: Celica или MR2.
«Мы хотим вернуть и Celica, и MR2, - утверждает Масаюки Каи, второй человек после главного инженера на проекте Supra. - Supra всегда была №1 в этом сегменте. Мы ее практически уже вернули. А дальше будем следить за спросом на рынке».
Из рассуждени Каи также можно понять, что Celica может вернуться в качестве полноприводного компактного купе, чтобы не пересекаться с заднеприводными Toyota GT и Supra. Возможно, это будет и новая MR2 со среднемоторной компоновкой, если в мире найдется достаточно энтузиастов, желающих приобрести такой автомобиль. Впрочем, Каи тут же начинает путать карты. «А может, это будет совершенно новая модель, - говорит он. - Будем думать и наблюдать».
Каи отмечает, что на современном рынке внедрение нишевых моделей среднего ценового сегмента - непростое дело. «Создавать спортивные автомобили стало дороже - говорит он. - Объемы продаж невелики, поэтому инвестировать в разработку с нуля всех компонентов силами одной компании не выгодно. Спортивный автомобиль требует множества уникальных компонентов, и вы не можете взять все от других серийных моделей. Невозможно создавать детали, которые подходят на Supra, Camry и Corolla. А еще есть проблемы с омологацией для эксплуатации на дорогах общего пользования. С каждым годом требования по безопасности ужесточаются».
Одно из возможных решений - новое партнерство для работы над спорткаром с другим производителем, как это произошло в случае с GT, Supra и Z4. «Я уверен, что BMW не удалось бы вернуть Z4 на рынок в одиночку, - утверждает Каи. - А мы бы не смогли вернуть Supra».
Toyota хочет вернуть Celica или MR2

Впрочем, тогда становится непонятно, как небольшие производители, такие как Mazda, продолжают выпускать модели MX-5 Miata самостоятельно? «Возможно, если делать спортивные автомобили постоянно, как Mazda, опыт подсказывает, как сделать это дешевле, - отвечает Каи. - У них много собственных наработок, которые можно использовать для обновления». В отличие от Mazda, вот уже 30 лет продолжающей выпускать Miata, Toyota прекратила выпуск спорткаров более 10 лет назад, поэтому свежих собственных наработок для новой Supra у компании оказалось* недостаточно.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов