Здраствуйте ребята я новичок в лексусе,у меня такая проблема загорелся чек и vsc указывал на датчик детонации его поменяли чек и vsc не погас оборот держится на 1500 на прогреве а на холодном обычно и стал указывать на лямбду банк 2 которая после катализатора подскажите пожалуйста у кого нибудь схожая проблема рх300 2001 го
Добрый день. Датчик детонации очень редко выходит из строя, в большинстве случаев ошибка по датчику детонацию вызвана неисправностью какого то из узлов или агрегатов. В вашем случае это скорее всего забитый катализатор, а забит он развалившимися катализаторами которые стоят выше (их два, на каждой головке блока, на выпуске). Мой вам совет, разберите и проверте все катализаторы, ну и сам лямда зонд. Лямда зонд советую заменить на новый, НО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Катализаторы можно раздобыть б/у с Владивостока или откуда то с тех краев, что блтизко к Японии, они как правило в хорошем состоянии и стоить это будет в 10 раз дешевле. А то что у вас в данный момент нет ошибки по датчику детонации может означать что и старый был рабочий, просто при его замене отключали аккумулятор и попросту скинули ошибку по нему. Но возможно и он был неисправен. Вообщем начните с ревизии выхлопной системы!
Была у меня недавно подобная проблема! Поменял оба датчика, проблема ушла на неделю и вернулась.
Один кулибин мне прокинул дополнительную массу на датчики и все проблемы как не бывало.