АндрейВ, причина запаха может быть в не очень чистом испарителе или фильтре. Возможно, имеет смысл туда сначала обратить внимание, вместо того, чтобы пытаться "перехитрить" автоматику.
AndreyBure писал(а): Проблема такая - при околонулевой температуре за бортом (-5+5) наблюдаются проблемы с температурой климата. Со стороны водителя идет холодный воздух, пассажиру переднему и задним - жара, даже на 20 гр. Антифриз заменен недавно, работа заслонок - в норме. Когда выставляю пассажиру 16, а водителю 23,5 более-менее температура выравнивается. При температуре за бортом ниже -10, или выше +10 проблем с климатом не замечено. Что за фигня? Забит радиатор печки, кондера?
Проблема решена. Был забит (изнутри) радиатор со стороны пассажира, поэтому к водителю и задним пассажирам дул горячий воздух (термометр показывал почти 90гр со стороны водителя, а со стороны пассажира - 40). После промывки химией температура порядка 70гр +- 5гр по всей поверхности радиатора. Антифриз был заменён только в феврале-марте (130 тысяч км и 8 лет машине). Хотя под капотом написано замена - 250 тысяч, может это в течение гарантийного срока (3 года) и после такого периода (8лет) свойства антифриза теряются?
Какой антифриз-то залит был известно?
По спецификации Toyota Super Long Life Coolant ходит 120 000 миль или 120 месяцев.
Но это а) оригниальный б) с обычными условиями эксплуатации и в) его концентрация не менялась (не доливали воды).
Я склоняюсь к тому, что залито туда было что-то не по спецификации.
Сюда ещё продублирую (отвечал в ветке про кондиционер). Лексус диагностика выявила некорректную работу сервопривода заслонки со стороны пассажира. Заменил, проблема осталась. Диагноз специалистов из Лексус - забился радиатор (малый) опять. На возражения что он промывался, сказали что если антифриз не меняли и не чистили систему целиком, то хлопья которые там остались опять забили мелкие соты малого радиатора. Сказали что на гибридах это распространенная проблема, ибо помпа электронная и не может размолотить эти хлопья, в отличие от бензиновой версии, где она работает от движка постоянно и все прогоняет/перемалывает. Предложили залить в систему что-то типа "Крот", поездить км 100, затем слить, промыть в обратном направлении и залить новый антифриз.
ЗЫ Кстати заметил, если отключить кондёр - температура адекватна во всех режимах и по всем соплам.
Регулируется, но не всегда хочется включенный кондёр. В прошлом году я его как то выключил, а сейчас, видимо, после посещения сервиса по замене масла фильтров, он опять включился.
Попробуйте выставить настройки вручную, не включая кнопку "Авто", дайте поработать 5мин., заглушите машину, потом заведите и посмотрите, должен запомнить последние настройки климата.