Пиндос, от третьего кузова безусловно вариант приличный. Но суппорта от 3го довольно тяжелые, а от цельсиора, говорят, еще проставки ставить нужно (несчитая переходников и подгонки самих суппортов под радиус тормозного диска).
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Получается биение возникает от перегрева диска в следствии закисания направляющих, которые в результате неудачной конструкции и неплотных пыльников впитывают воду? А не от того, что родной диск и колодки недостаточно большого размера для нашей массы.
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
L0BSTER писал(а): Получается биение возникает от перегрева диска в следствии закисания направляющих, которые в результате неудачной конструкции и неплотных пыльников впитывают воду? А не от того, что родной диск и колодки недостаточно большого размера для нашей массы.
Передние суппорта редко закисают. Проблема с закисанием в основном с задними, т.к. почему то у задних пыльники плотно «сидят» только с одной стороны, а с другой стороны получается свободный зазор через который попадает вода и абразив.
Что является самой главной причиной перегрева - ХЗ, я считаю тут несколько факторов в том числе и некачественные тормозные колодки. Ведь после износа заводского комплекта мало кто взамен устанавливает оригинальный комплект колодок. Есть мнение, что Toyota зная просчёт по тормозам специально «выпускает» «мягкие» колодки, которые меньше перегревают диск.
Кстати была инфа, что и с моноблоками от Цельсиора ведёт неоригинальные тормозные диски (покупают взамен б/у оригинал), но таких авто немного, поэтому и инфы мало.
Себе сейчас установил комплект оригинальных дисков с «особой» с системой вентиляции
link и оригинальные колодки (Адвикс уже снял, есть мнение что жесткие и жрут диски, при этом перегревая их).
К переделке а-ля Цельсиор пока не готов, у меня лично конструкция с проставками и переходниками пока не вызывает доверия.
Передние я приготовил от 3го себе, а вот задние пока сильно изучаю вопрос и лучше цельсиоровских с проставками пока ничего не нашел... Антон, спасибо за инфу о колодках- себе купил оригинал сейчас (странно что 1500р обошелся). У меня диски trw года два отходили и вот этим летом убились (странно, что это произошло после обслуживания тормозов- все смазал- почистил).
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
L0BSTER писал(а): Передние я приготовил от 3го себе, а вот задние пока сильно изучаю вопрос и лучше цельсиоровских с проставками пока ничего не нашел... Антон, спасибо за инфу о колодках- себе купил оригинал сейчас (странно что 1500р обошелся). У меня диски trw года два отходили и вот этим летом убились (странно, что это произошло после обслуживания тормозов- все смазал- почистил).
Особого смысла в суппортах от 3-го поколения нет, по сути тоже самое.
Оригинал колодки за 1500 купить невозможно - фотки в студию, это цена контрафакта.
Anton505 писал(а):
Оригинал колодки за 1500 купить невозможно - фотки в студию, это цена контрафакта.
вроде как адвиксы лежат в коробке с оригиналом, только в коробке с надписью адвикс дешевле оригинала стоят
Да приобрёл комплект колодок 04465-48100 у поставщика со склада Тойоты - вместо Sumitomo (согласно инфе в каталоге) в коробке оказались Advics:
Справа оригинальные, слева Advics SN907 спустя 1 тыс. км пробега.
Тем не менее материал изготовления отличается по цвету и видимо по составу — у оригинальных не видать золотистых вкраплений:
Поэтому утверждать, что в оригинале то же самое, что и синей коробочке Адвикс, я бы не стал...
О! Антон, спасибо за исчерпывающий ликбез по колодкам. Заказ мой сняли, я перезаказывать не стал. (Заказывал от 3го кузова колодки) Сейчас заказываю комплект колодок бу оригинал и новый комплект противоскрипок и сопутствующих прокладок и винтов (от 3го кузова для модернизации передних тормозов)
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Anton505 писал(а):
Особого смысла в суппортах от 3-го поколения нет, по сути тоже самое.
Поясни подробней свою мысль.
С моей, инженерной, точки зрения +больше радиус торм.диска +больше площадь колодок +равномерней прижим 4мя поршнями колодок. Это в совокупности с оригинальными колодками должно дать довольно приличное торможение передней оси. С задней же позже сделаю перевод на цельсиуровские суппорта (пока эта модернизация самая оптимальная) для избежагия неравномерного износа колодок и закисания направляющих. Ну и как бонус бОльший радиус тормозного диска задней оси+ его вентиляция (родной диск 30го кузова цельсиора)
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
L0BSTER, по сравнению передних суппортов 2-го и 3-го поколений можно долго рассуждать))) Так то все логично, спорить не буду) Весь вопрос только в том, что насколько по факту торможение будет эффективней?)
Вот на драйве в моем посте lexxxxaaa по этому поводу написал следующее: «у меня стоят от рх 3 суппорта и диски, так вот скажу вам пока задние от цельсиора не поставил разницы от двухпоршневых передних особо не уловил. Не стоят они этих денег что за них просят или перед и зат от цельсиора или только зад. Автор прав там разница в дисках с муравьиную дудоньку.»
Я с ним полностью согласен.
В общем как поставишь - напиши обязательно, интересно будет услышать твой отзыв!)
По поводу отзыва понял. Но и дополнить хочу, что и я задние безусловно менять буду следом за передними. Спланирую пока это мероприятие на начало осени. Так что, если модернизировать- то все тормозилки родные вкруг.
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.