и еще на дроме смотрю, что можно всю печку в сборе купить за 3-5 тысяч с распила, там будут и 4 датчика (только рабочих или нет). или лучше новый датчик один за 5тыс?
Но смысла.
Приводы заслонок это известная болезнь.
Снимать и ставить их проблемно. В трети случаев нужно просто почистить его внутри и правильно затем поставить на место. На форуме всё описано
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Patriot18 писал(а): Ну а есть смысл взять контрактную печку с распила? там все датчики есть,правда неизвестно в каком состоянии...Цена печки 3-5 тыс
Конечно есть! С распилов запчасти как правило в очень хорошем состоянии!
С распилов то хорошие, а если датчики это постоянная болезнь,как узнать с распила не будут ли идти эти датчики уже больные?конечно выгодно купить печку в сборе за 5тыс с 4мя датчиками,чем датчик один за 5,но знать бы будут ли они исправные....
Пардон если тупой вопрос, но вот что-то подбешивать стала следующая тема.
Кокретный случай.
Авто стоит на улице возле работы, после обеда падает тень от здания до вечера в тени получается. Окна чуть приоткрыты чтобы проветривало. После работы завожу поехал наружняя температура 19°С. В машине чувствую свежесть, хочу прогреться ставлю климат "AUTO" на 25°С без кондиционера - дует свежим, как будто с улицы. И в итоге чтобы почувствовать тепло из печки приходится поднимать до 27-28°.
То есть такое ощущение, что датчик в машине видит температуру не правильную, ну реально свежо внутри а он 25 качает прохладный воздух.
Дует одинаково отовсюду, сервоприводы снимал/чистил/подгибал еще пару лет назад. Датчик под рулём год назад снимал чистил, был весь в налёте и ворсе каком-то, помогло в плане кондёра, стало холоднее при той же температуре, а с печкой нет. И зимой так же, можно ехать в -30 по трассе, поставить 25-26°С и с печки нифига не жар идёт, а чуть теплый воздух.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
На предыдущей странице картинка.На ней 4 сервопривода(у моего харриер).начиная слева первый сервопривод-датчик отвечающий за положение заслонки забор воздуха улица-салон. второй датчик (сервопривод)слева от панели отвечает за регулировки температуры для пассажира(правый руль).третий сервопривод(датчик) справа от панели(возле пидали ножного тормоза-ручника, у правого руля) отвечает за температуру печки общую... а четвертый сервопривод находится рядом с третьим,но выше третьего....отвечает за положение заслонки воздуха стекло-ноги-лицо! У харьков так!
Кстати,пришла печка со Владика в сборе , от нее поставил нужный мне сервопривод,заместо моего третьего(который отвечал за температуру в салоне), и все...Проблема с жжужанием ушла! остальные датчики и мотор и печку выложил на продажу