Mayson Fox писал(а): Себе собрал перед и зад от celsior. Через проставки встало без проблем. Диски перед 334, зад 307. На 18 литье стоит без каких либо 12мм проставок.
Сколько фрезером снимали на задних супортах, в местах крепления болтов?
Pendos писал(а): при замене суппортов (Celsior UCF30) штатные шланги подходят по длине, по штуцерам и по давлению или обязательно к ним "шланги армированные" ?
Нашел задние суппорты от (Celsior UCF30) в комплекте с дисками продаёт человек. Эти диски не теже самые по размерам что от Toyota Supra ? (вроде тоже диаметр 307 и толщина 16, вот только не известно как барабанный механизм в них встанет или нет)
307 / 16 это размер от Celsiora причем от 20-го. Нет, конечно и на Souarer и Supra ставились таки тормозные
Диски. Но вам нужны диски размером 324 они ставились только на Supra вот оем номер: 42431-14150
ох не советую с армированными шлангами связываться, я себе вкатил американские и через полгода он просто сломался возле заделки штуцера... не китай, не пресловутый гудридж - фирмА... и думаю, что все дело в ходах подвески, кароч, из личного опыта: ох не советую!
да в курсе про 324мм -но их найти просто проблемно (а те что есть по 6т.р. за диск) перечитал всю ветку и вижу что люди ставили 307мм всвязи с чем интересуюсь - может и от Celsiora задние в таком случае встанут (понятно что с суппорта больше сфрезеровать прейдётся, но главное чтоб барабанный механизм стояночного подошел)