27-04-2018 
27-04-2018 
Wolkusha писал(а):
и ещё вопрос: параметр calculate load двигателя 2GR-FE какое значение должен иметь (на ХХ с выключенным кондиционером)?
В книге написано, что должно быть менее 20%, но мне кажется, что это ошибка.
А это вообще для чего?) По моему вы чересчур заморачиваетесь...
  •  
  • 0
27-04-2018 
27-04-2018 
Тогда не понятно почему на холодную моменты переключений настолько заметны
  •  
  • 0
27-04-2018 
27-04-2018 
В книге написано менее 20. У меня от 25 до 28.
Просто есть ощущение, что мозг не может нормально управлять моментом двигателя, отчего и есть проблемы с переключением, особенно с 1 на 2 на холодном двигателе.
Вобщем - должна же быть причина, по которой коробка резко начала себя плохо вести после замены двс. после ремонта акпп стало даже менее комфортно.
  •  
  • 0
27-04-2018 
27-04-2018 
Wolkusha писал(а):
Тогда не понятно почему на холодную моменты переключений настолько заметны
На холодную конечно будут ощутимы переключения, ведь у масла АКПП вязкость при низкой температуре сильно отличается от прогретой. Как прогреется - все должно быть в норме.
  •  
  • 0
27-04-2018 
27-04-2018 
Wolkusha писал(а):
В книге написано менее 20. У меня от 25 до 28.
Просто есть ощущение, что мозг не может нормально управлять моментом двигателя, отчего и есть проблемы с переключением, особенно с 1 на 2 на холодном двигателе.
Вобщем - должна же быть причина, по которой коробка резко начала себя плохо вести после замены двс. после ремонта акпп стало даже менее комфортно.
Не совсем понял - так после замены ДВС или после ремонта АКПП?! или все сразу?
Гидротрансформаторная коробка априори не может себя вести на холодную так же, как прогретая.
P.S. если не прав - подправьте.
  •  
  • 0
27-04-2018 
27-04-2018 
Беда вся в том, что до замены ДВС коробка вела себя прекрасно, да ещё и на любую погоду.
Ездил и радовался как она мягко работает - вообще никак о себе не давала знать.

После замены ДВС на контрактный начались проблемы, которые постепенно стали усугубляться со временем:
1. толчок при переходе от езды накатом (по ровной дороге либо немного под горку) к тяге (то есть нажимаем газ). Начало появляться сразу после ремонта ДВС. Ощущалось исключительно после прогрева ATF до 50 градусов (даже вроде с 4Cool при движении именно на 4-й передаче, на скоростях от 50 до 70 км/ч, когда электроника начинает задействовать соленоид блокировки ГТ. Со временем (за неделю-две) начинало сильно прогрессировать, толчок начинал усиливаться и в конце-концов приблизился к небольшому пинку. Если на первых порах удавалось его избегать аккуратными нажатием на газ, то примерно через недели две-три приходилось прижимать газ буквально микронными движениями, и то толкалась.

2. При включении задней передачи на прогретой коробке слышался небольшой ударчик, которого и в помине не было на холодной коробке.

Сначала грешил на задний редуктор (хотя с чего он вдруг бы сломался), лазили под машиной, коленвал прокручивался свободно на некоторый угол (по отметкам на хвостовике - около 5-7 мм, если "натянуть" задние приводные валы). но на холодной коробке проблем вообще не ощущается, машина просто приподнимает зад при задней передаче, либо опускает зад при D.

Затем начала иногда ощущаться пробуксовка со 2 на 3. Там, где меняли ДВС, в один голос говорили, что это у меня коробка умирает.
Пришлось открывать делать ребилд (поменяли сталь в двух пакетах (OD и forward) , фрикционы все, подшипники какие смогли добыть, прокладки, тефлоны). Так же после переборки очень плохо заработал гидроблок - пришлось поменять на новый.
Так же поставили радиатор АКПП с доп. внешним фильтром и термостатом.

Зазоры в пакетах выставляли по технологии завода, только с давлением воздуха с компрессора было сложновато, и приходилось поддерживать его ручным регулятором от краскопульта (хотя, наверное, было бы надёжнее всё-таки поставить автоматический регулятор, но мой невозможно было прикрутить в воздушную магистраль).

Меня смущало давление в пакетах. На холодной коробке оно было чётко в рамках руководства (около 59 PSI). стрелка на приборе даже без гидрозаполнения стояла как влитая (измеряли давление по методике, на третьей передаче на порту С0 на ХХ на подъёмнике, без кондиционера). При прогреве давление снижалось, при этом появляются заметные колебания стрелки манометра (скачет с высокой частотой в диапазоне 6-7 PSI) и кажется, что давление на третьей передаче всего 53-54 PSI. На задней передаче - тоже кажется чуть ниже.
Но приборы были с классом точности "так себе". Сегодня наконец-то добыл манометр хороший, которым можно на самом деле что-то измерить (с силиконовым заполнением, диаметром 100 мм и классом точности 0,6), то есть сразу можно будет сказать действительно ли на горячем масле низкое давление, или мне просто это кажется.
стрелка колышется интересно - амплитуда колебаний на задней передаче, например, от 95 до 102 PSI, причём амплитуда колебаний стрелки затухает волнообразно:
сначала 95-102, а потом в течение 0,8 сек снижается, приближаясь к 100 PSI (как надо), потом резко снова увеличивается (то есть как будто срабатывает регулятор давления и сбрасывает давление в одном из гидроаккумуляторов). Не знаю нормальное ли это поведение давления, или где-то есть утечка...

Давление низковатое было (как мне казалось) и на stall test и на перед, и назад.
но масляный насос в отличном состоянии.

Давление на горячей коробке практически одинаковое было и на 3, и на 4 и на 5 передачах.
Думаю, может быть в задней крышке тефлоны не держат давление достаточно хорошо?

Либо это новый гидроблок так себя ведёт и ничего с ним не сделаешь.
Очень жаль, что нет другого гидроблока, с которым можно было бы сравнить.
Мой старый гидроблок лежит, но что именно в нём заработало не так - не ясно. либо внутренние клапана, либо соленоиды умерли после кипячения (но на слух они работают, и работают громко и чётко по сравнению с соленоидами в новом гидроблоке, где многих почти не слышно...
  •  
  • 0
1-05-2018 
1-05-2018 
Wolkusha,
1) А что привело к замене двигателя?! Двигатель контрактный был с такого же авто или с авто-собрата?
Очень уж странно если до замены двигателя АКПП вела себя прекрасно, то почему после замены начались проблемы? Возможно проблема кроется в деталях на стыке между двигателем и АКПП, если двигатель с авто-собрата...
2) ремонт АКПП проводился самостоятельно без опыта или же все-таки в надежном СТО у толковых спецов, которые уже не единожды занимались ремонтом АКПП?
  •  
  • 0
2-05-2018 
2-05-2018 
Всем привет АКПП U151F .симптомы такие КП исправно работала не пиналась не тянула масло светлое, уровень в норме ,чистый фильтр, на магнитах в поддоне ежей нет,но коробка не переключает на третью передачу больше 40км в час не набирает, ни нагорячую ни на холодною,пытается включить третью подергает и оброты растатут будто включил нейтраль буксует,гидроблок в ремонт либо всю акпп на дефектовку с разбором??
  •  
  • 0
4-05-2018 
4-05-2018 
Anton505 писал(а):
Wolkusha,
1) А что привело к замене двигателя?! Двигатель контрактный был с такого же авто или с авто-собрата?
Очень уж странно если до замены двигателя АКПП вела себя прекрасно, то почему после замены начались проблемы? Возможно проблема кроется в деталях на стыке между двигателем и АКПП, если двигатель с авто-собрата...
2) ремонт АКПП проводился самостоятельно без опыта или же все-таки в надежном СТО у толковых спецов, которые уже не единожды занимались ремонтом АКПП?
у меня тоже после ремонта двигателя начались незаметные пинки. раньше такого не было.
  •  
  • 0
4-05-2018 
Ездил 2 года до ремонта акпп и уже год после. За всё время использования, плюс ещё два вида топлива, сделал для себя вывод, что наша акпп очень чувствительно реагирует на работу двс. Даже небольшое отклонение коррекций ведёт к появлению "симптомов". Свечи, лямбды, качество бензина, если что-то выходит за нормы, то сразу заметишь.
Уже как-то писал, что слетели настройки гбо и акпп стала работать как до ремонта, думал попал, а оказалось топливные карты слетели, настроил и всё норм стало, переключения и прочее. Магия....

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
4-05-2018 
4-05-2018 
Михаил Батькович писал(а):
а оказалось топливные карты слетели, настроил и всё норм стало
приветствую,не подскажите,как проверить топливные карты и как их настраивать?
  •  
  • 0
4-05-2018 
genadich, это было на гбо (газо_баллонное_оборудование). Сам факт того, что при изменении работы самого двс, акпп тоже начинала себя паршиво вести.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
6-05-2018 
6-05-2018 
Всем привет. Давно хотел купить Леху, долго выбирал и вот купил. RX300 2005 год диллер. Катался 2 месяца все было ок, проехал 2200 км, кроме толчка со 2 на 3 при сбросе газа и в режиме типтроника включения 3-ей с задержкой в 2 сек примерно. Поехал в сервис по АКПП кэнси в Новосибирске. Прокатились, посмотрели-итог, все ок, из рекомендации было: масло нужно заменить аппаратано полную замену, запах не горелый, но странный, да и черное было. Пока курил форумы изучая все за и против полной и частичной замены, прошло неделю или две и в один из дней возвращаясь с дачи заметил, что машина как то вяло трогается, как будто со второй или третьей. В итоге минут через 15 плавно отказали все передачи вперед, осталось только задняя. Ни чека ни ошибок никаких при этом не было. Немного постояв, по всей видимости масло остыло, коробка поехала вперед как ни в чем не бывало. Утром решил поехать в гараж и сменить масло и фильтр в коробе частично, заодно проверив чего там в поддоне творится, но до гаража не доехал, опять отказали все передачи вперед. В итоге добрался на задней, благо было недалеко. Слил масло снял поддон, масло было черное, на магнитах ежи, фильтр был забитый и какие то олени его распилили и впаяли сеточку на место забора масла, видимо такой русский тюнинг, вместо замены фильтра. Вообщем после этих действий акпп поехала, но пропала 3 я передача. на остальных едет, но первая буксует вроде бы, т.е. трогается очень вяло. И при нагреве передачи все кроме задней пропадают, а как остынет, едет. Вообщем не знаю что делать: контракт, ремонт? Предполагаю отдать на СТО промыть гидроблок, а там посмотреть, если будет глючить дальше, то отдавать на ремонт или замену на контракт. Посоветуйте пожалуйста. Особенно интересуют контакты хорошего мастера по акпп в Новосибирске.
  •  
  • 0
6-05-2018 
6-05-2018 
drivernsk писал(а):
интересуют контакты хорошего мастера по акпп в Новосибирске.
link
  •  
  • 0
7-05-2018 
drivernsk писал(а):
Вообщем не знаю что делать: контракт, ремонт?
Хочешь дальше ездить сам - ремонт, капитальный.
Если не нужны песни и пляски - контракт и в народ. Smile)

Главное написать - не бит, не крашен, то в срок по регламенту.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов