Хэтч вернулся! Toyota Corolla Хэтчбек 2019 упакованный стилем, динамикой и технологиями.
Новейший, стильный и самый технологически продвинутый малый автомобиль Toyota, совершенно новый Corolla Hatchback, выходит на улицы на побережье округа Сан-Диего.
Не обманывайтесь его малыми размерами! Все дело в начинке. Играя на предпочтениях молодежи, создатели нового хэтчбека впихнули в него весьма продвинутую мультимедийную систему с возможностями Entune 3.0 с Apple CarPlay и Amazon Alexa Connectivity и комплекс Тoyota Safety Sense 2.0. Автомобиль построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а подвеска полностью переделана. С точки зрения дизайна Corolla Hatchback представляет собой тщательно смешанный коктейль из эмоциональных линий, складок и поверхностей. Он ниже (на 0,4 дюйма), шире (на 0,6 дюйма) и короче (на 0,6 дюйма), чем его предшественник. Он также имеет более широкую переднюю и заднюю колею и более длинную колесную базу.
Его капот находится на пять сантиметров ниже, чем у прежней модели, обеспечивая пассажирам отличную видимость. Стилистика Under Priority Catamaran и Keen Look подчеркивают увеличенную ширину хэтча
Тонкие, J-образные светодиодные фары с двойным лучом глубоко «завернуты» в передние крылья и подчеркивают переднюю часть автомобиля.
На рынке США будут представлены две комплектации SE и XSE. Обе оснащаются диодной оптикой спереди и сзади. У обеих в комплекте задний задний диффузор и колеса из легкого сплава. XSE отличается 18-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами, хромированной передней решеткой и инновационной системой адаптивного фронтального освещения (AFS). AFS - доступна только в комплектации XSE CVT. Система позволяет сфокусировать распределение света в области, соответствующей скорости автомобиля и углу поворота. Светодиодные устройства Bi-Beam движутся вертикально и горизонтально, обеспечивая оптимальный выход светового пучка, благодаря системе, анализирующей угол поворота, скорость автомобиля и угол продольной оси автомобиля.
Кузов Corolla Hatchback стал легче благодаря использованию новой платформы и алюминия, и жестче на 60 процентов.
В передней подвеске изменены крепления стабилизатора, изменена геометрия передних стоек, снижено трение., изменились настройки и характеристики пружин и амортизаторов.
В задней многорычажной подвеске также изменены пружины и амортизаторы, и геометрия рычагов. Расположение нижних рычагов изменено для улучшения маневренности на высоких скоростях. Сердцем новой идентичности хэтчбека Toyotaс стала новая трансмиссия на базе TNGA. 2,0-литровый четырехтактный четырехтактный двигатель Dynamic-Force M20A-FKS с прямым впрыском воплощает в себе новейшие технологии Toyota и эффективность конструкции, нацеленной на увеличение мощности, эффективности использования топлива и более чистых выбросов.
Физически двигатель меньше и легче его 1,8-литрового четырехцилиндрового предшественника. Это помогает снизить центр тяжести корпуса и приносит общий баланс. 2,0-литровый мотор также более тихий и обладает лучшими характеристиками по вибрации (NVH). У него более легкая головка блока цилиндра и ребристый масляный поддон.
M20A-FKS оснащен новейшей системой впрыска топлива D-4S, использующей прямой впрыск под высоким давлением и впрыск во впускной коллектор под низким давлением. Двигатель выбирает метод впрыска на основе условий движения, обеспечивая идеальное сгорание смеси. В двигателе также использован механизмы Dual VVT-i и VVT-iE. Обе системы газораспределения увеличивают мощность и расход топлива, а также сокращают вредные выбросы.
Другие заметные улучшения в двигателе Dynamic-Force включают:
- Более длинный ход поршня
- Степень сжатия до 13: 1
- Увеличенный угол зазора клапана
- Повышенная эффективность сгорания топлива
- Усовершенствованную систему охлаждения. Двигатель агрегатируется с вариатором Dynamic-Shift CVT (K120), или шестиступенчатой «м еханикой» iMT. Уже в базе автомобиль поставляется с полным набором электронных ассистентов безопасности TSS 2.0 и вторым поколением Toyota Safety Sense (TSS).