Добрый день автолюбители.
И так хочу себе взять, БУ Lexus rx 350 3-го поколения(рестайлинг) с 2012 до 2015 года
По изучал рынок(Армения) , нашел доступный мне по цене вариант
вот
Встретились с продавцом, машина куплена на аукционе в сша, была битая(собственно в Армению не битые не поставляют), идеально восстановлена, диагностика и проверка ходовой нечего не выявили.
Вернулся домой по Вин коду открыл Кар Факс, вроде все верно, даже пробег
Но когда в интернете нашел аукцион именно этой машины(битые фото), по моему ей так не слабо досталось.
вот ссылка
Подскажите, при таком ударе, надо ли брать эту машину? что может быть повреждено из того, что с первого взгляда не видно
там рама, лонжерон т.д.
Что еще проверить ?? Каким мастерам показать
Буду рад любому совету, ибо после этих фоток как то не по себе стало.
П.с. все Лексусы которые я смотрел, битые спереди , походу их выгоднее всего импортировать, и не битых у нас на рынке просто нету.
Vegis писал(а): что может быть повреждено из того, что с первого взгляда не видно
главное геометрия....на электронный стапель,он читает геометрию кузова,это глаза не видят,а машина может уехать любой момент куда угодно!
Сканер подключать,все могло просто быть зачищенно,про сработку безопасности и легко быть не рабочим!
Запчасти по замене смотреть,оригинал или реставрация и тд
Я б не брал,тут похоже тотал повреждения!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Без серьёзных ДТП он в пиндосии будет стоить, как данный экземпляр растаможенный в Армении.
Да и там тоже не дураки отдать авто с притёртыми дверями за пол цены целой.
На сколько дороже, чем ,,утиль,, на Вашем рынке?
Хотя не известно, что Вы рассматриваете на российском рынке.
Хороший рестайл начинается от 1,7.
А дальше увеличение стоимости от общего состояния и комплектации.
Vegis,
По объявлению хочу добавить, что там указано об ф-спорт, но по вин это не ф-спорт.
Подушек в таких машинах 100% нет. Восстановление системы srs обойдётся ориентировочно от $500 до $2000.
Учитывая невысокий уровень культуры ремонта кузовни (Грузия и Армения), и полное отсутствие запчастей, я бы на вашем месте битьё/америку не рассматривал бы вовсе. "Прибалтийскую сборку" ещё хоть как-то смотреть можно.
Да ну прибалты хотя бы детальё китайское ставят (крылья, телек, радиатор, по-любому), и с распила что-то найти могут, и поток какой-никакой. А в южных республиках ничего кроме древних мерсов не видели, детали принципиально никто не возит. Там всё-таки жопнее жопа.