home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-03-2018 
7-03-2018 
Toyota прекратит продажу дизельных легковых автомобилей в Европе к концу этого года, заявил на Женевском автосалоне генеральный директор Toyota Europe Йохан ван Зил.

По словам Йохана ван Зила, на момент начала автошоу в Европе на долю дизельных версий приходится менее 10% продаж бренда.
Toyota решила отказаться от дизельных версий в Европе
По словам менеджера, Toyota уже много лет идет к тому, чтобы убрать дизельные версии из своей европейской линейки. Именно для этого компания так агрессивно продвигет свои гибриды, на долю которых сейчас уже приходится более 40% продаж компании в регионе.
В 2016 году Toyota представила компактный кроссовер C-HR. В линейке доступных модификаций дизель отсутствует, а на долю гибридной версии приходится почти 80% европейских продаж модели. В январе итальянское подразделение Toyota официально поставилок клиентов в известность об отказе от продаж дизельных версий в стране.
Последним шагом стало решение Toyota не предлагать дизельную версию нового компактного хэтчбека Auris третьего поколения, премьера которого состоялась в Женеве во вторник, 6 марта.
Toyota рассчитывает на непрерывно растущую гибридную линейку в деле соблюдения ужесточающихся европейских правил по уровню вредных выбросов. К 2021 году средний показатель европейского парка по уровню CO2 в Европе должен снизиться на 95 граммов на километр. Сейчас средний уровень показателя - 118,1 г/км. Производители, не достигнувшие цели, подвергнутся штрафу.
В 2016 году средний выброс CO2 автомобилей Toyota составлял 105,4 г/км. В 2017 году этот показатель, по данным сторонних исследователей, составил уже 101,2 г/км.
«Чем больше гибридов мы продаем, тем выше наши шансы достичь целевых показателей», - прокомментировал глава Toyota Europe Дидье Леруа.
Большинство производителей делают ставку на подключаемые гибриды. По словам Дидье Леруа, это решение проигрывает в сравнении с полногибридной концепцией бренда. По мнению Леруа, необходимость подзарядки от сети это недостаток, так как выработка электроэнергии требует сжигания природных ресурсов, что снижает экологическую эффективность подключаемого гибрида.
Тем не менее, Toyota продолжит предлагать дизельные версии внедорожника Land Cruiser, пикапа Hilux и легких коммерческих автомобилей Proace, потому что для этих автомобилей более высокий крутящий момент дизеля - очевидное благо.
Для России пока этот вопрос, вероятно не стоит так остро, поскольку Toyota с самого прихода на рынок почти не предлагает дизельных версий для своих моделей, за исключением полноприводного модельного ряда.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов