17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
12-02-2018 
12-02-2018 
А вот таких шайб не оказалось в рем.комплекте
Расход масла на  GS III

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
13-02-2018 
13-02-2018 
Мужики, а есть смысл капитального ремонта того вообще ?? История будет повторяться с 5 цилиндром ?
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Капремонт и его результат зависит от прямых рук исполнителя. Повторятся 5ц будет если не исключить причины.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
14-02-2018 
14-02-2018 
Streetten писал(а):
Мужики, а есть смысл капитального ремонта того вообще ?? История будет повторяться с 5 цилиндром ?
Капиталить мотор лучше чем брать контрактный! И гарантия есть и уверен что все в нем новое!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
14-02-2018 
14-02-2018 
Jk286 писал(а):
Доброго времени суток! В общем, сделали капиталку, две недели машина провела на СТО. Стоимость ремонта увеличилась из-за того, что пришлось гильзовать все шесть цилиндров, т.к. сказали, что если загильзуешь только два, то остальные пойдут эллипсом. Ну это ладно, вроде все собрали как надо, двигатель работает как часы.
Забираю машину, радуюсь, проезжаю пару километров и загорются Check VSC, ABS и Check Engine, думаю не было печали... Следующим утром, еду к знакомым электрикам, считывают ошибки, вышла ошибка P0014, ругается на опережение зажигания, и на то, что первый ряд цилиндров вообще не реагирует на изменение показаний (тестировали клапана VVT-i), второй ряд реагирует только на выхлоп, впуск тоже не отзывается, вердикт - неправильно выставили метки цепей (думаю странно, моторист-то тоже со стажем) или при сборке двигателя мог попасть какой-нибудь мусор в фильтры VVT-i. Приезжаю к мастеру, вскрываем двигатель, обе стороны выставлены как положено, по временные меткам. Достали сетки VVT-i, тоже чистые. Собирать не разлбравшись тоже как-то не хотелось, пришли к выводу, что не трогали только клапана VVT-i(точнее их просто посыли поставили на место, раньше они работали и тарахтели всего пару раз, думали что после того как их помыли они могли перестать работать), съездил, купил все четыре, не дешевое удовольствие я вам скажу. Завтра должны поставить все на место, надеюсь, что на этом все проблемы закончатся и я спокойно смогу приступить к обкатке двигателя.
Еще такой вопрос, есть какой-нибудь способ проверки этих самых клапанов VVT-i без их разбора?
Ниже прикреплю фото тех самых меток и немного из фотоотчета, что там было.
Проблема не в правильности выставления меток и не в шестернях VVT-i! При гильзовке данного двигателя нельзя торцевать поверхность блока, так как после установки головок блока это приводит к сдвигу меток из за фиксированной длины цепи.
Мы с этой проблемой сталкиваемся постоянно, если капремонт данного мотора проводят в мультибрендовом сервисе, в котором не знают особенностей ремонта этого мотора.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Расход масла на  GS III
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
1-03-2018 
1-03-2018 
Tolex Tuning, в итоге все дело было в клапанах VVT-i, после их замены на новые все прошло, тьфу-тьфу-тьфу)
Предположили такое, что когда из старых вымыли грязь, которая там была, из-за существующей выработки перестали работать те самые клапана.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • +1
17-07-2018 
17-07-2018 
добрый день соклубники, тоже интересует вопрос масложора.
двигатель 3GR-FSE, замерил расход масла, вышло около 2 литров на 10000 км. Из них около 300-400 мл остается в маслоотделителе. Воздуховод впуска сухой. Мотор не троит. только один раз после длительного простоя (1 месяц) как завел троило около 3х минут. после этого ниразу не троило. Подтеков нигде нету. Использую масло Havoline Pro DS ECO 5 5W-30 (SN Ilsac GF-5) замена каждые 7000-7500км. Режим город 35%, трасса 65%. Бензин исключительно 98.
Регион жаркий 35-45 градусов (Dubai).
причину угара не знаю.
Насколько велик угар?
Может быть изза масла?
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Может быть из-за масла, а может быть из-за того, что у вас жара 45 градусов. Вязкость 5w30, насколько знаю, не сказать чтобы шибко подходила под гонки на трассе в сорокоградусную жару, даже если вы льете чистую синтетику. Хотя можете посмотреть среди liqui moly, у них есть довольно универсальный molygen, который не сгорает даже в пламени преисподней, и есть очень хорошая стойкая ПАО-синтетика, и там расход минимальный. Вообще оптимальный жор в среднем - литр на 10k.
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Спасибо за ответ.
Вот тоже задумался, может изза высокой температуры воздуха, да еще с постоянно включенным кондиционером в трафике. может попробовать масло Lexus 5W-40 ОАЭ ?
а liqui moly molygen он какой вязкозти?
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Да еще для сравнения, у товарища Kia optima 80 тыс пробег , он тоже заливает такоеже масло Havoline 5w-30 . у него на 4х цилиндровом моторе уровень масла не уходит.
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Molygen есть 5w40 точно, но вообще лучше смотреть на чистую синтетику при таких температурах, линейка synthoil, я не помню только навскидку, что там по допускам. У меня самого просто топтек 4200, у него вообще жор больше поллитра не поднимался ни разу, но у меня и с градусами за окном попроще на порядок.
  •  
29-07-2018 
29-07-2018 
Сменил Havoline 5w-30 на Lexus SN 5w-40 ОАЭ 08880-83717, видимо обновленный допуск с SM на SN. тут в Эмиратах оно стоит 18$ за 4л. Сейчас пробег составляет 100к.
По ощущениям двигатель начал работать тише Amd Smiling
Буду наблюдать за уровнем.
Расход масла на  GS III
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
взял набор для раскоксовки, но пока не решился, пробую сменить масло, сейчас катался на тотачи 5W-30 синтетика 500гр-1000км, вот сейчас сделал промывку и залил ликви молли с молигеном 5W-40... о результатах через пару недель
  •  
6-08-2018 
6-08-2018 
Evgeshkin2005, Чуда не произошло Very Happy всеравно расход остался. после замера еще скажу сколько уходит.
а как на счет вашей раскоксовки? уже сделали?
  •  
7-08-2018 
7-08-2018 
кто подскажет номер резиновых прокладок (колечки) маслянного насоса с поддоном
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов