Ребят, всем привет.
Собираю информацию по данному авто, очень понравился, сначала смотрел IS250, но потом увидел, что LS460 по цене почти такой же, заинтересовался им больше. Все-таки LS460 на голову выше IS250 как по комфорту, так и по двигателе и престижу что ли . В связи с этим ряд вопросов:
1) Разница между задним приводом и 4WD? Сильно ли заметна? 4WD как-то внушает доверие больше;
2) Налог. Есть ли возможность его как-либо уменьшить? А то 44к в год как-то очень не хочется платить;
3) Все пугают ремонтом рейки, кто-то лечил её выточкой новой втулки а кто-то тратил баснословные деньги, где правда?
4) Пневма или обычные стойки? Если пневма, то как часто она выходит из строя (примерно?) и сумма?
5) Реальный расход зима/лето?
6) Какой может быть адекватный ценник за этот аппарат в хорошем состоянии? Где лучше брать?
7) Отличия американских версий от дилерских для России?
Есть ли возможность поставить ГБО?
Вроде все
раз цена сравнима с ис250 забудьте про него. ну либо покупаете и руб 300 ложите сверку и все хорошо.
хороший вариант 1.2-16 и это 07-08 год. я бы брал ристаил. это с 2009 года.
разница конечно ощутима 2 вд и 4 вд.
раз вы берете такую тачку налог вас не должен волновать.
стойку поменяете и считай налог уплатил.
вообще не стоит сравнивать ис и лс. нат на 3 головы. после ис есть гс.
гбо ставьте кто не дает. деньги есть в перед.
честно я бы купил гс 460 и нафиг все.
Рестайл - дорого, нет таких денег, максимум, будет около 1 млн. вот и смотрю варианты разные 07-09 годов, в эту сумму есть всякие предложения на рынке, но боюсь подводных камней...
не стоит, за эти деньги там айсберги потопившие титаник
ну и судя по нищенскому вопросу про газ - не ваша это машина, не потянете понты
44 в год? у меня в неделю столько уходит, и не на машину ))
f0cus f!re писал(а): Рестайл - дорого, нет таких денег, максимум, будет около 1 млн. вот и смотрю варианты разные 07-09 годов, в эту сумму есть всякие предложения на рынке, но боюсь подводных камней...
f0cus f!re писал(а): максимум, будет около 1 млн. вот и смотрю варианты разные 07-09 годов, в эту сумму есть всякие предложения на рынке, но боюсь подводных камней...
Неееет и ещё раз неееет. Ls на последние деньги брать нельзя. Малейшая поломка и будет у тебя памятником стоять в гараже, так как содержание и ремонт в три раза дороже чем IS 250. Я знаю о чём пишу. У меня LS600hL. владею с 14-го года, кроме налога есть ещё и обслуживание. Рейки у них не хуже чем и у остальных, стойки по цене у дилеров 59к/руб, у неофициалов 42руб за штуку( 100тыс. км. выхаживают а может и больше у меня пробег 128т.км. передняя левая только начала подстукивать, заказал обе передние за 85 руб. Вот и делай вывод.
1) задний более динамичный, меньше радиус разворота, расход, но полный лучше едет по сугробам. У нас город убирают хорошо, поэтому я справляюсь без полного.
2) Только если прописаться в Чечене, налог в 10 раз меньше, чем в Москве
3) Все зависит от предыдущего владельца, рейку убивает в основном влага, которая попадает через пыльники. Замена втулки - это устранение стука, который появляется вследствие износа втулки.
4) Пневмы хватает примерно на 200-300 тыс., если следить, одна стойка - около 40000тыр, если не ошибаюсь
5) Расход 15-20 литров, может быть чуть больше, если стоять в пробках или ездить только газ в пол
6) цена не меньше 1млн, но как правило ухоженные 1.2-1.5
7) у америкоса другая рейка, которую сложно найти, все в милях и френгейтах, комплектации как правило более бедные
ГБО не ставится на 1UR-FSE, только 1UR-FE, а это арабы. Но ставить на такое авто газ - бред полнейший.
В общем не ваше авто, смотрите is, он на 3 головы ниже, но зато и обслуживание во столько же раз дешевле.