home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2018 
Ситуация следующая- со стороны водителя снял сервоприводы управления заслонками печки( не отдельно , а вместе с пластиковым коробом), соответствннно все положения шестеренок сбились и положения заслонок в печке тоже. Чтобы все верно собрать нужно понимать в каком положении на заглушенном двигателе должны пребывать шестерни и заслонки, иначе при сборке какой нибудь режим обдува не работает. Ни какой инфы в просторах интернета найти не могу. Причина разборки была следующей- со стороны водителя печка всегда дула холодным воздухом, со стороны пассажира температура регулируется как надо(антифриз полный, мордой вверх вставал и крутил мотор, крышку на термостате новую купил)результат 0 .сервоприводы работали- я думал что положение заслонки смешивания воздуха как то соскочило, вот и полез снимать. Теперь голову ломаю. Помогите кто может)

_________________


  •  
3-02-2018 
3-02-2018 
Панель верхнюю снимал, когда добирался к приводам?
Сможешь запустить двигатель, прогреть его и вручную покрутить заслонки печки?
Таким образом проверишь целостность осей заслонок и реакцию ( холодный - горячий , и направление обдува)

Возможно, причина в банально забитом радиаторе печки, тогда бывает, что радиатор греется наполовину площади и с одной стороны воздух горячий, с другой чуть теплый или холодный. А кажется, что проблема в печном коробе.

Надо было перед разборкой проверить есть ли хоть какое-то изменение температуры воздуха со стороны водителя при изменении от максимума до минимума, потом проверить то же самое на разных направлениях обдува (бывает что в ноги дует холодный, а в лицо при этом теплый ).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-02-2018 
3-02-2018 
Недавно я прошел все это!! Ух и помучился я!! Короче нужен тебе товарищь чтоб сидел в машине и говрил куда дует воздух куда нет (в двоем удабнее), а ты тем временем руками двигай заслонки. Цель такова чтобы добиться такого положения чтобы воздух дул только на лобовое стекло (решим фронт) не забудь перекрыть воздуховоды задним пассажирам! Далее надеваем на этот как ты сказал пластиковый короб шестеренки кроме той что отвечает за температуру ее ставим на сам короб печки! Подклучаем провода к сервоприводам, включаем зажигание, ждем пока пройдут все проверки климата и нажемает тот самый режим фронт! Сервопривод примет положение анологичное тому что ты до этого высьавил вручныю. Такойже принцип с температурной заслонкой, но ее проще поставить там же паз специальный куда сервопривод вставляется. И нужно извернуться и аккуратно поставить чтоб не чего не сбить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов