Битрейт хоть 128кб, ты по ходу записал образ, поэтому он не видит, надо по треку и желательно в корень если это одна книга, если больше то по папкам...
wasp писал(а): Битрейт хоть 128кб, ты по ходу записал образ, поэтому он не видит, надо по треку и желательно в корень если это одна книга, если больше то по папкам...
Что значит "хоть 128"? У меня и 320 есть в коллекции.
Я несколько болванок уже попортил в разных вариациях.
Сегодня записал специально на пробу аудиокнигу с 96 битретом с помощью imgburn (вдруг все дело в предыдущем прожигальщике Deamon tools). Завтра проверю.
morze2003 писал(а): Какой максимальный битрейт должен быть у файла кто нибудь знает?
Я не знаю, какой должен быть максимальный, но выбираю и пишу практически все 320, иногда попадаются 356, проигрыватель ест всё. Чем выше битрейт, тем звучание у моего Mark Levinson лучше.
dimax70 писал(а): morze2003 писал(а):
Какой максимальный битрейт должен быть у файла кто нибудь знает?
Я не знаю, какой должен быть максимальный, но выбираю и пишу практически все 320, иногда попадаются 356, проигрыватель ест всё. Чем выше битрейт, тем звучание у моего Mark Levinson лучше.
Максимальный битрейт 320 выше не бывает, если выше это криво пережатый кодировщиком файл, если играет нормально, то не обращай внимания ..юзай, но повторяю нормальный мп3 это 320 кбит/с
А в каком формате записать чтоб "всю прелесть" М.Левинсона услышать? Или как ее вообще услышать?)а то слушая радио или с телефона(aux - шнур,а по блютуз тем более) не чувствую Левинсона
Я так понимаю, тут дело не в самом наличии ML многоканалки с DVD-audio, а в архитектуре ее организации.
На первых выпусках таких систем усилитель получал многоканальный звук по отдельному цифровому коаксиальному входу, который удавалось открыть хитрым способом для возможности подачи в него цифрового сигнала с внешнего устройства! Таким образом удавалось резко повысить качество звука.
В рестайле же коаксиальный канал убрали и усилитель стал получать уже готовый, разделенный поканально самим головным устройством цифровой сигнал. Само собой возможность воспроизвести теперь звук в наилучшем качестве просто исчезла...
Так что остается только один вариант - записывать в формате DVD-audio, что очень непросто.
WaSSUUUPP писал(а): зачем не понимаю, если настоящее качество всегда в стерео, а это аудио сд. Макрк дает в первую очередь качество, только потом уже объем какой-то
Вся прелесть Левинсона именно в том, что он умеет воспроизводить многоканальный звук!
И если услышать разок, как он проигрывает многоканальные записи, потом не захочется слушать обычные стерео CD!
Я как-то послушал DVD-AUDIO диски на качественной домашней аудиоаппаратуре и потом на ней же послушал обычные лицензионные аудио CD - разница очень существенная!
Все вот собираюсь послушать у себя в машине настоящий лицензионный DVD-audio, сравнить качество звука с обычного аудио CD, но вот нигде не могу найти по приемлемой цене....дорогие они уж очень!
А записать сам наврядли смогу, так как не знаю нюансов... ведь весь смысл записать его именно с многоканальный звуком, а почти все оригиналы в таком исполнении защищены "водой".
Мне в любом случае не повезло, у меня 2014 год и там уже не читает такое. Но как ни крути, на любых соревнованиях по автозвуку на качество меряют именно стерео и сцена должна быть впереди, а не кругом. Но в любом случае, если читает, то стоит пользоваться.